Для автосалонов: Войти | Регистрация

Pontiac Torrent 2006 года

12, Апрель 2013
Приветствую всех любителей американских машин. В конце лета 2006 года я взял авто Понтиак Торрент в лизинг, на данный момент езжу очень мало. Итак, выбрал себе версию с приводом на все колеса, но не следует забывать, что это один из наиболее типичных представителей паркетников, оснащенных вискомуфтой, которая распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Если ездить по нормальной асфальтовой дороге, чтобы колеса не пробуксовывали, то мощность мотора передается только передним колесам, а это значит, что обычно Торрент ведет себя как переднеприводная модель и лишь с пробуксовкой передних колес мощность двигателя начинает перераспределяться и между колесами задней оси тоже, которые начинают грести вместе с передними. Водителю не предлагается никакой возможности управлять всем этим, так как за это отвечает электроника.
В движение моя машина Pontiac Torrent приводится 3,4-литровым шестицилиндровым мотором, способным развивать максимальную мощность до 185 «лошадей». В паре с двигателем стоит автоматическая пятискоростная трансмиссия, иных вариантов КПП или мотора для Торрента не предлагается.
При взятии этого автомобиля в лизинг хотел установить все системы безопасности, которые предлагались опционально, но оказалось, для этой модели нельзя устанавливать отдельные компоненты, был вынужден брать два пакета опций, которые увеличили цену авто на 3 тыс. долларов, и дотянули до 27 тыс. долларов. Но дилер предложил мне приемлемые условия: 230 долларов в месяц, если буду проезжать в год не больше 19,2 тыс. км. В Америке в 2006 году Торрент рекламировался в качестве наибольшего авто сегмента компактных внедорожников. Заранее, то есть еще перед взятием этой машины в эксплуатацию я знал все недостатки и достоинства модели, ведь по технической части это тот самый автомобиль Шевроле Эквинокс, опыт эксплуатации которого в моей семье уже имелся.
Авто Pontiac Torrent стал моей второй машиной, первой был Понтиак Вайб и хотя оба транспортные средства принадлежат к разным классам, я все равно буду их сравнивать, но с учетом данной разницы.
Первые впечатления: автомобиль огромный, двигатель приятно урчит, уверенно набирает скорость в любом диапазоне работы, неплохо держит дорогу, так же как и седаны (Вайб), но временами появляются поперечные крены и даже легкое покачивание, аналогичной проблемой страдают все высокие машины. Обзор отличный, в этом помогает высокая посадка, для ног пассажиров задних сидения предлагается много места, багажное отделение огромное, сиденье заднего ряда можно складывать по частям, к тому же оно еще и двигается на 20 см.
Автомобиль Понтиак Торрент почти не имеет никаких инновационных современных решений, кроме электроусилителя руля и адаптивной КПП, подстраивающейся под стиль вождения. Климат-контроля нет, вместо него стоит тривиальный кондиционер и печка. Но они работают хорошо, не вызывая нареканий в отличие от Вайба. Претензии имею к неудобной регулировке верхних воздуховодов, видно, что ей не хватает диапазона направления воздуха.
Шикарно смотрятся зеркала заднего вида. Для меня несколько странным стало то, что электропривод предлагается лишь для водительского сиденья. Еще одной странностью стала установка барабанных тормозных механизмов на задние колеса, ведь это 2006 год, но ради справедливости скажу, что с 2007 года на эту модель начали устанавливать все дисковые тормоза. Но даже с устаревшей технологией тормозов к их работе у меня нареканий нет, со своими обязанностями они справляются отменно, чего нельзя сказать об экономии топлива, ведь конструкторы могли бы позаботиться об этом. Конечно, я осознаю, что 3,4-литровый двигатель не может расходовать столько же как и 1,8-литровый, но инженеры могли бы хоть немного усовершенствовать его конструкцию, ведь мотор уже более 10-ти лет устанавливается на машины без какого-либо изменения. На трассе Торрент расходует 10-11 литров бензина при полной загрузке, в городе – 12,4 литра на 100 км, разницы между октановым числом бензина 87-89-93 я не вижу.
С места авто Pontiac Torrent трогается достаточно уверенно и на протяжении всего разгона поддерживает вполне нормальное ускорение. Если при трогании с места сильно придавить педаль газа, слышится визг резины, но такое случается крайне редко и длится доли секунды, затем в работу подключается муфта и задние колеса. В такие моменты никаких рывков не ощущается, все очень плавно, а автомобиль лишь начинает резко набирать разгон. Если вы хотите в потоке ускорится или обогнать кого-то, то мощности силового агрегата на это хватает. Конечно, коробка передач начинает сильно раздумывать, но намного меньше, нежели на Вайде, к тому же, здесь отсутствует сильный рывок, хотя в этот момент обороты мотора могут увеличиться до 5 тыс. об/мин. В стесненных условиях маневры сильно затрудняет сравнительно большой радиус разворота.
Езжу на машине Понтиак Торрент недолго и за время езды возникла одна проблема: со временем охлаждающая жидкость приобрела ужасный коричневый цвет и сильно помутнела. Подозреваю, что причина в пробитой прокладке, наверное, попало немного масла. Что касается самого масла, то с этим никаких проблем нет. Знаю, что это может привести к огромным проблемам в будущем, но пока двигатель не греется, а у меня нет времени посещать сервис, так и езжу.
Все остальное работает без проблем и нареканий.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2325
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей