Привет. Когда я окончательно замучился ждать свой автомобиль с ремонта и устал ездить на метро, утомившись искать новый авто среди БМВ, Ауди и прочих позвонил отцу, профессиональному перегонщику. Он сообщил, что как раз пригнали Плимут Неон, но заказчик отказался, машинка вполне симпатичная. Честно я даже не знал, что это такое, но решил поехать посмотреть. Отцу автомобиль обошелся в 11300 долларов и когда я его увидел, решил купить даже без тест-драйва. Именно так я и стал владельцем этого необычного транспортного средства, выпущенного в 2001 году в кузове синий металлик, с пробегом 56 тыс. миль, автоматической трансмиссией, светлым велюровым салоном, после полировки и химчистки без пробега по России. Состояние идеальное.
Первые впечатления меня самого поразили, понял, что Плимут Неон – вещь! Этот автомобиль очень стильный, имеет округлые формы, широкие крылья, агрессивный экстерьер, красиво блестит. Салон очень уютный и большой, торпеда вообще представляет собой целый аэродром, отдельно меня порадовала и подвеска, но это относится лишь к цифрам и шкалам, а не всем циферблатам. Комплектация для меня стала в некоторой степени разочарованием, ведь от американского транспортного средства я ожидал намного большего.
Купил автомобиль Plymouth Neon 6 февраля и вот еду на нем на летней резине по льду и снегу, конечно не быстро, ведь начал лишь привыкать к своему приобретению и неожиданно для самого себя оказываюсь впереди потока. Дорогу модель держит изумительно, тянет тоже выше всяческих похвал, тормозная система очень порадовала, печка работает отменно. Удивился еще больше, когда понял, что на дороге мой Неон народ уважает, при перестроениях пропускают вперед без морганий и притормаживают, когда надо. И случилась у меня первая встреча с ДПС, они посидели у меня в машине, все осмотрели, ну конечно проверили документы, думали, что автомобиль новый и сильно удивились, когда я сказал, что это 2001 год, затем сообщили, что еще не встречали подобного и отпустили без проблем, хотя у меня не было страховки, да и скорость явно нарушил.
Когда заехал к себе во двор, понял, что автомобиль Plymouth Neon слишком низкий и причина в заборнике радиатора автоматической коробки передач (спойлер), зимой вообще можно во дворе работать вместо грейдера. В сугробы, на бордюры и другие проблемные места заезжаю задом, он у меня имеет штатную высоту, за время эксплуатации уже привык к своему авто. Радует посадка, сидеть приходится глубоко, обзорность отменная, как уже написал, печка тоже работает как надо, но очень долго не мог привыкнуть к низкому и одновременно долгому капоту. Прогреваю автомобиль Плимут неон 2-3 минуты, за это время в салоне появляется реально теплый воздух. Мотор раскручивается легко и является подхватистым. Кик-даун всегда срабатывает эффективно и резко.
Через неделю оставил машину Плимут Неона СТО, мастера поставили парктронник, ЦЗ с открыванием багажника и сигнализацию. Провели диагностику, поменяли рулевые наконечники по 75 долларов и сделали развал-схождение.
Однажды вечером, при возвращении домой ударился о бордюр, пришлось менять поддон картера, вместе с этим поменял масло в двигателе, фильтр и жидкость «автомата». После этого коробка передач начала переключать скорости плавно.
На пробеге 62 тыс. миль поменял помпу (120 долларов), ГРМ (110 долларов), ролик (160 долларов), обводной ремень (25 долларов). Эти замены можно было и не делать, так как все нормально ходило, но решил перестраховаться на всякий случай. Еще поменял тормозную жидкость, залил новый антифриз.
Дальше занялся музыкой, поменял всю акустику и кассетную штатную магнитолу. За 20 минут поставил ксенон (280 долларов) у знакомого в сервисе.
Весной установил литые диски по 75 долларов за штуку и 15-дюймовую резину Мишлен. Поменял топливный и воздушный фильтры, свечи зажигания, сайлент-блоки передних и задних рычагов, промыл инжектор и подтянул рулевую рейку. Ходовой остался доволен, она позволяет четко держаться заданного курса, управляемость улучшилась. Но расстроил мотор, поискал информацию, затем поменял свечи и провода, вообще сказка, тяга существенно улучшился, расход снизился до 12 литров с 15, разгон легкий.
На трассе машина Плимут Неон ведет себя выше всяческих похвал, только раздражают фуры и дачники, ведь только за них и вынужден сбрасывать скорость, а делать это так не хочется. Раньше я никогда не любил длительные поездки и путешествия, но сейчас поменял свое отношение к ним. Авто всегда ведет себя не валко и предсказуемо, я ощущаю его хорошо. На любой скорости аэродинамика отменная, даже со встречной фурой авто даже не шелохнется.
Была еще проблема с чек энжом, лампочка постоянно горела, а машина глохла. Поехал на сервис, сделали диагностику и мастера приговорили датчик распредвала. После его замены я в очередной раз убедился, что Плимут Неон является маленьким самолетом.
Теперь перечислю минусы машинки Plymouth Neon:
1. Очень не хватает многих современных опций, таких как электро зеркала, стеклоподъемники и прочее, но со временем свыкся с их отсутствием.
2. Салон отделан слишком «дешевым» на вид и жестким пластиком, особенно торпедо.
3. В салоне чувствуется сильная вибрация и этот недостаток свойственный всем Неонам.
4. Поначалу считал тормоза атомными, но учитывая мой активный стиль вождения, они мне не подходят, хотя все кому давал порулить, остались довольными говорят, что тормоза отличные.