Всем доброго времени суток. Мне исполнилось 20 лет, и отец согласился купить авто. Решили не покупать с рук в Чите, хотели купить автомобиль без пробега по России, поэтому поехали во Владивосток. В назначенную точку мы прибыли через трое суток и сразу отправились на Зеленый угол. Тогда увидели ее, машину, которая сразу пленила. Осмотрели визуально, проверили масло и двигатель, решили покупать. Первым делом после покупки надо было заменить резину, поехали на шиномонтаж, где пришлось простоять в огромной очереди, но все же, нам поставили зимнюю резину Бриджистоун. Следующим утром мы отправились домой я на машине Хонда Аирваф, а отец на купленном Киа Бонго. Отмечу, что погода не радовала, почти на всем пути ужасный гололед и снег. Но специалистам, сделавшим дорогу Чита-Владивосток нужно отдать должное, дорога – сказка, летом по ней ездить одно удовольствие, но зимой все портит гололед.
Авто Honda Airware проявил себя положительно. Управляемость прекрасная, скорость приличная, да и имеется возможность сложить задние сиденья, создавая удобное спальное место, в горку идет хорошо. Отдельно меня порадовал расход горючего – 5,7 литров на 100 км, это вообще круто. В общем, мы доехали без происшествий.
Подвеска. Наверное, все четко осознают, что это транспортное средство относится к машинам марки Хонда, соответственно оно получило хондовскую подвеску, которая намного жестче по сравнению с одноклассниками. Но лично меня это обстоятельство не пугает и вполне устраивает, зато машина отменно входит в повороты. Конструкция подвески представляет собой заднюю неразрезную балку и рычаги типа Макферсон спереди. Заявленный производителем клиренс имеет высоту 16 см, хочется сообщить, что в полноприводных модификаций он 15 см. На авто Honda Airware штатно устанавливаются 15-дюймовые колеса.
Салон. Салон этой модели устраивает меня сверх меры, в нем все выполнено со вкусом, необходимые элементы управления находятся под рукой, яркость освещения панели приборов можно регулировать она оптитронная. Также имеется датчик текущего расхода горючего, два одометра, датчик показания температуры за бортом. Кресла удобные, это касается и переднего и заднего ряда, имеют неплохую боковую поддержку. После покупки автомобиля пришлось одеть чехлы, предлагающие подушечку под поясницу и дополнительную боковую поддержку, после этого стал чувствовать, что нахожусь внутри болида. Хочется также сообщить, что даже при полностью отодвинутых назад передних креслах задним пассажирам предлагается предостаточно места около 30-40 см.
Комплектация моего автомобиля предусматривает наличие стеклянной крыши, автоматически закрывающейся изнутри специальной шторкой. Вообще с эксплуатации авто Хонда Аирваф я понял, что стеклянная крыша является очень красивой, хоть и не особо нужной опцией. Лежа в салоне ночью можно любоваться звездным небом – сказка.
Вместительность багажного отсека тоже меня устраивает, к тому же он еще и удобный. Туда без труда влезает четыре колеса вместе с дисками + детский велосипед, при желании можно впихнуть еще целую кучу разнообразного барахла.
Силовой агрегат. Машина Honda Airware получила, тихий, мощный и распространенный двигатель объемом 1,5 литра, который отменно сочетается с вариаторной трансмиссией и подогнан под стандарт Евро-4, поэтому его выхлопные газы вообще не чувствуются. Стоят иридиум-платиновые свечи.
Внешний вид. Об экстерьере авто Хонда Аирваф я не буду писать много, скажу только, что людям, видевшим эту модель вживую повезло намного больше, чем читателям, никогда ее не видевшим. Как я уже рассказывал вначале, именно благодаря внешнему виду я и влюбился в машину. Скажу, что сейчас выпускаются новые авто Хонда Партнер, они представляют собой копию автомобиля Аирваф, только отличаются наличием большего внутрисалонного пространства и другими задними габаритами.
Резюме. Поменял после покупки оригинальный масляный фильтр, воздушный фильтр, масло в моторе, жидкость вариатора. Все делал в техцентре, расходники свои, обошлась работа в 1800 рублей.
Недостатки. Одним из самых основных минусов считаю торпедо, а именно его отделку из пластмассы ужасного качества. Пластмасса крайне жесткая, постоянно жду, когда начнут появляться сверчки, но пока ничего нет. Не устраивают меня также и подголовники на сиденьях первого ряда, они очень жесткие. Шумоизоляция очень слабая, но это обстоятельство сильно не напрягает. Купил авто Honda Airware с установленным на нем ближним ксеноновым светом, настроенным под японские дороги. Конечно, мне это кажется не совсем удобным, но езжу, к тому же, и встречные водители на него пока не жалуются. Интересно, что мастера пока не знают как его можно отрегулировать.
В принципе это все недостатки, которые мне удалось обнаружить на этой модели. Всем автолюбителям, положившим глаз на это транспортное средство, могу порекомендовать брать его, но выбирать следует только с механиком. Я купил машину за 370 тыс. рублей, пробег на момент приобретения составлял 25700 км.
Не судите строго мой отзыв, писал как мог. Удачи.