Для автосалонов: Войти | Регистрация

Honda Vamos 2001 года

09, Декабрь 2012
Когда наша семья решила покупать новый автомобиль, нам с отцом пришлось много ездить по разным салонам и в одном из них мы увидели наш автомобиль Хонда Вамос на литых дисках в кузове темно синего цвета. Мне эта модель сразу запала в душу, а вот отец, колебался. Домой приехали ни с чем, подумали и решили вернуться еще посмотреть на следующий день. Посидели в салоне, который для машины А-класса оказался на удивление просторным. Протестировали, поехали на диагностику, оказалось все в норме, решили покупать.
Мои первые впечатления. Когда сел за руль, то понял, что двигатель работает вообще неслышно (раньше ездил только на ВАЗовской классике), поначалу определял его работу по тахометру. Также отметить хочу отменную работу тормозной системы, когда подъехал к перекрестку и начал тормозить, машина мгновенно остановилась. Разгоняется модель тоже отлично, по сравнению с Жигулями просто летит.
Комплектация. Авто Хонда Вамос имеет родные литые диски, была вкруговую затонирована, четыре подголовника, две подушки безопасности, электрические зеркала, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, полноразмерное запасное колесо на стальном диске, рейлинги, противотуманки, сигнализация с автозапуском.
Езда. Авто Honda Vamos обладает компактными размерами, поэтому в городе он юркий. Порадовал расход. Сам прошел техосмотр, вот только тонировку с передних стекол пришлось ободрать, а обидно. После покупки поменяли свечи, фильтра, резинки передней реактивной штанги. После этого начали полноценно эксплуатировать, но машина начала глючить, возникли проблемы с запуском. На СТО сказали, что все проблемы из-за датчика коленвала. Заменили неоригинальной деталью, но новый датчик поработал всего лишь неделю и скончался. Купили оригинал, но проблема с пуском так и не исчезла. Поехали на другую СТО, мастера сообщили, что это ошибка имобилайзера, связанная с тем, что родные ключи отказываются контачить с авто. Пообщался со специалистами, подсказали, что на сигнализациях с автозапуском ключ прячут под панелью приборов. Ключ обнаружил, но автозапуск сигнализации отказался работать, впрочем, все это поправимо, надо лишь заказать оригинальные ключи.
Однажды во время езды при повороте направо с левой стороны появился непонятный гул, который сразу пропадал по прямой. Обнаружил, что аналогичный гул появляться также и при повороте налево. Обнаружил, что с левой стороны на коробке потек сальник, на СТО заменил его неоригинальной запчастью, но спустя неделю он опять потек. Заказал оригинальный сальник, установили. Через два дня ситуация повторилась. Загнали автомобиль на яму и обнаружили, что ходит привод, вердикт: нужна замена подшипника в коробке. За эту операцию механики заломили космическую цену, решили делать самостоятельно. Сначала сняли коробку, затем приобрели подшипник, подходящий по размеру за 50 рублей, кроме него также поменяли шайбы на дифференциале, левый ступичный подшипник. Гул исчез.
По зиме убил сцепление, а точнее подпалил его, когда зимой поднимался в гору задним ходом, работая на развозе у отца с мужиками в день шахтера. Поменяли, сцепление подошло от Сузуки, сейчас уже не припомню модель.
За время владения пришлось несколько раз менять лампочки в противотуманках, также заменил бензонасос.
Около года назад случилось непредвиденное. На масленицу поехали за город, но авто стал и отказался ехать дальше, внимательно пересмотрел предохранители, но все было в порядке. Автомобиль не заводился, утащили в гараж на галстуке. Провели самодиагностику – ошибка датчика распредвалов. Решили открыть клапанную крышку. Цепь находилась на месте, покрутили стартером и я увидел, что тот крутится, а распредвалы находятся на месте. Разбираем дальше и видим, что с левой стороны на коленвале рассыпалась шестерня. Заказали новую цепь и звездочку, поменяли, но машина по-прежнему не набирает обороты и тупит. Сняли крышку все в норме, продолжили разбирать мотор и увидели, что головка задрана, четыре клапана обломаны, закоцаны четыре седла, пробит поршень, а в третьем цилиндре имеются задиры. Решили заказывать новый контрактный мотор, ведь ремонтировать старый очень дорого, одна лишь головка стоит 67 тыс. рублей, в то время как б/у мотор из Германии можно приобрести за 65 тыс. рублей с пробегом 45 тыс. км. Отмечу, что на нашем автомобиле пробег 185 тыс. км и скорее всего он скрученный, так как мы являемся третьими владельцами этого авто.
По ходовой ничего плохого сказать не могу, за время владения ничего делать не приходилось. Она отлично держит дорогу, но немного жестковата.
Заключение. На данный момент занимаемся активными поисками человека, через которого можно заказать мотор, уж очень сильно нам хочется продолжить эксплуатацию нашей машины Хонда Вамос.
В целом автомобиль меня устраивает. Запал в душу, менять не хочу, планирую сделать и дальше наслаждаться эксплуатацией. Многие говорят, что «японцы» никогда не ломаются, но в этот бред я не верю, любой технике свойственно ломаться.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 3151
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей