Marcos ТS 500 это великолепный спортивный автомобиль, рассчитанный, как на обычную езду, так и на шоссейные гонки. Маркос ТС 500 имеет V образный двигатель с объемом 5 литров и мощностью 320 лошадиный сил, а внешне похож на винтажный Маркос 1800 1964 года. Тот же длинный капот, «мускулистость». Правда, современный Маркос более агрессивный, да и оптику поменяли. Серебристый, хищный и динамичный – один вид на Маркос заставляет ощутить жажду скорости.
Кожаный салонно очень эргономичный и удобный, хотя все расположено компактно. Автомобиль оснащен мягкой крышей, которая складывается вручную. При сложенном тенте забираться в автомобиль не составляет труда, а вот когда он поднят, совершенно другая история – в него не садятся, в него элегантно просачиваются. Для дополнительного удобства, в машине предусмотрена не только корректировка руля по высоте и длине, но также и педалей.
Маркос 500 – очень легкий, слегка за тонну, а потому при такой мощности двигателя и весе он практически летает. А если учитывать, что в машине не предусмотрена АБС и система стабилизации, то езду в Маркосе можно считать очень «острой». Единственная система, позволяющая хоть как-то усилить контроль над автомобилем – это гидроусилитель руля. Курсовая устойчивость у автомобиля нормальная, но так как между мной и скоростью нет никакой «перестраховочной» техники, то начинаешь понимать всю ответственность за свои желания.
Спорткар не очень комфортный. Рассчитан он на езду в сухую погоду. Во время дождя тент в месте соединения со стеклом начинает подтекать, а стекла запотевают. Основной акцент сделан на оснащении.
Авто отлично сбалансировано, на поворотах ведет себя послушно, послушно реагирует на движения руля. Этот автомобиль рассчитан на управление профессионалом, которому дополнительные стабилизаторы только бы мешали почувствовать настоящую связь с автомобилем. Маркос ТС 500 разгоняется до сотни за пять секунд. Звук мотора звучит как песня.
Достоинством авто является то, что его можно использовать и для дальних путешествий. Так как, несмотря на всю свою «спортивность», она проявляется в нем ненавязчиво, не заставляя следовать определенному стереотипу вождения. Единственное условие для комфортного путешествия – это солнечная погода.
Коробка передач в Маркосе удобная, короткая, с четкой фиксацией скоростей. Авто очень мощное, а потому на третьей передачи можно ездить 160 километров в час.
Marcos ТS 500 – динамичный, с отличным шасси и уже почти готов для участия в гонках. Я его обожаю!