Покупка автомобиля солидное приобретение и требует обдумывания, сравнения всех «за» и «против».
Увидев Lincoln Town Car все мысли о кроссовере улетучились как по взмаху волшебной палочки. Вот так и вышло, что уехал я на седане ещё и американском, что само собой удивительно, на тот момент уважения в моей голове имели только джипы, собранные с нежностью и любовью неграми в США. Продавец рассказывал и рассказывал об автомобиле с таким азартом и блеском в глазах, что заразил любовью к Линкольну и меня. Подкупил меня волшебный белый салон, последней каплей стало предложение «прокатить» когда я с трудом смог себя вытолкнуть из салона. В этот момент я уже не мог думать ни о чём кроме Lincoln Town Car, и само собой вырвалось «Сколько?»
На то время мне моё «золотце» обошлось в 250 000 златоверхих. Теперь кратко о том, что я получил в комплекте. Большой белый динозавр, яркий представитель своего семейства с двигателем в 193 л.с. Размеры машины позволяли в ней жить как в квартире, комфортной, хорошо обставленной, уютной квартире. Не последнее место в данной хвалебной оде сыграл салон, просто огромный и ослепительно белый. Сам цвет притягивает к машине как магнит. Не смотря на почётный возраст кожаный салон, выглядит как новенький, хотя есть и небольшой недостаток, а можно сказать мягче – небольшая недоработка кресел. Дело всё в том, что они лишены боковых поддержек, т.е. мы имеем элементарное большое кожаное кресло со спинкой.
Что сказать относительно мотора.… Иногда складывается впечатление, что к разработке и сборке приложили руку швейцарцы, потому, что он работает именно со швейцарской точностью и надёжностью. После единожды проведённого ремонта обрадовался ещё больше, а радость именно в цене на запчасти, её можно смело ставить на один ряд с ценами на российские авто. Так же есть масса подходящих заменителей и бу вариантов.
Недостатки, как ни странно появляются из его же достоинств. Первое, с чем вам придётся столкнуться это неповоротливость на дороге, а так же на парковке, что уж там говорить о забитых машинами дворах! Ещё одним недостатком можно назвать его расход. Большой и мощный двигатель весьма прожорливое существо, 15 литров по городу это тот минимум, к которому вы должны быть финансово и морально готовы, трасса заставит его поглощать до 10 литров.
Понадобиться немного времени, чтобы привыкнуть к специфике заднего привода напрочь лишенного ESP, хотя в то время о таком и не слышали. Вне конкуренции Линкольна Таун Кар его рама. Вот что является эталоном прочности, жесткости и безопасности.
Если когда-то и решу изменить своей ласточке, то только с моделью более свежего выпуска.