Для автосалонов: Войти | Регистрация

Lifan Breez 2008 г/в

13, Май 2012
На моем веку довелось мне поездить практически на всех классических моделях, в том числе и Нива, и десятка, и Лачетти, и даже новенький Ford Focus-3, седан. А в 2008 году захотелось другое авто. Объездил все салоны, приглянулся Лифан. При этом сей автомобиль как-то не попадался ранее на глаза, более того, я о нем ничего не слышал. А выбор был сделан только по соотношению цены и наличия всевозможных прикольных опций, которым был буквально нашпигован автомобиль. Машину взял в кредит с оплатой первоначального взноса. Различия в цветовом оформлении вариантов не было, поэтому взяли серый-металлик. Возможность перемены окраса никто не отменял.
Сперва поведаю, как в салоне, об основных технических характеристиках данной модели. Кузов – обычный седан. Двигатель, естественно, бензиновый на 1.6 с 106 лошадиными силами. Механическая трансмиссия КПП, Руль – левый, а привод – передний. Машина года выпуска 2008 с пробегом в 27000 км.
Расскажу о первых впечатлениях. По правде - самые наилучшие. Мои друзья долго разглядывали Лифан словно луноход, хвалили. Внешне на то время, могу сказать, тугонько на четверочку с плюсом. Дизайн довольно современный. Чудненько смотрятся головные фары, да и сзади вид вполне приличный. Очень комфортный и просторный салон. Здесь все компактно, под рукой, включается легким касанием пальцев. Все приборы работают исправно и безотказно, просматриваются хорошо. Кроме того, довольно вместительный багажник, да что там – просто громадный. Свет от головных фар настолько качественный, что нет необходимости переключаться на дальний.
Правда, динамика разгона улучшилась только после 5 - 7 тысяч км, а расход не соответствовал техническим данным. Выходило около 8 – 9 литров. Хорошая управляемость. Повороты Лифан держит отлично, а тормоза на уровне. Естественно никакого климат-контроля нет, но кондиционер с печкой работают замечательно. Зимой – тепло, а летом - прохладно.
В целом, на первый взгляд – все класс – катайся, живи и радуйся. Проблемы начались через пару тысяч км пробега - накрылся термостат. Благо замена осуществилась по гарантии. Более того, перестала открываться правая задняя дверь. При усиленном нажатии, что-то трещало и скрипело. Обшивку снимали, наверное, раза три, на СТО, только детали за мой счет. Многократные поездки на СТО надоели, так ездил с не открывающейся дверью. Просто надоел бесконечный ее ремонт.
Уже через 10 тысяч кило, мой Лифан просел. Более того, с двумя пассажирами сзади, а резина уже трет арку. Если посадить троих – становиться невозможным проехать через небольшие ямки на дорогах. Приходилось высаживать одного. Поменять на СТО ничего не получилось.
В итоге, скажу, что радоваться от столь «приемлемо» ранее покупки довелось не дольго. Со временем, постоянно что-то ломается и требует ремонта. Дешевая стоимость не оправдана – вложил намного больше, да продал в последствии за дешево.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2547
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей