Для автосалонов: Войти | Регистрация

Lexus GS 300 1997 г.в.

13, Май 2012
Я хотел Лексус – гибрид еще с 2006 года, тогда, помнится, я впервые увидел его в Интернете. А спустя два года, я позволил себе купить мечту. Пришел автомобиль спустя две недели после оформления заказа. Комплектация у авто одна для всех – максимальная. Благодаря чему нет необходимости выбирать опции.
Автомобиль 2008 года был уже рестайлинговый. Особенностями являются: наличие повторителя поворотов в зеркалах, эмблема автомобиля на синем фоне, которая сразу дает понять, что это гибрид, хотя раньше об этом сообщала маркировка. В автомобилях для России теперь нет люка, что позволяет освободить место над головой, задние фонари и фары тонированы, российская навигация и слегка измененная панель. Еще показалось, что диски какие-то другие.
Цвет в салоне выбрал светлый, отделка внутри деревом и черной кожей, как по мне, выглядит слишком дешево, а вот в сочетании с бежевой кожей – куда красивее, дороже и гармоничнее. Минус такого салона в том, что его нужно хотя бы раз в год чистить, потому что он очень пачкается, даже от некоторой темной одежды. Хотя этот недостаток с легкостью перекрывается преимуществами, например визуальным увеличением пространства.
Что касается эксплуатации, то здесь удивило объединение гибридной установки с вариатором. Как только нажимаешь на педаль акселератора, реакция следует моментально, а разгон набирается с равномерной скоростью, без рывков, провалов, смены тяги. При этом создается такое впечатление, что едешь вроде как медленно, но минимальный разгон составляет 6 секунд – 100 километров в час. Это достигается за счет того, что бензиновый двигатель работает не по очереди с электромотором, а вместе и одновременно.
Когда едешь медленно, бензиновый двигатель заглушается автоматически, причем автомобиль едет, только на электромоторе. А когда слегка ускоряешься – снова включается бензиновый двигатель. Когда едешь на невысокой равномерной скорости, но возникает необходимость ускориться, то электромотор мгновенно срабатывает, прибавляя тяги, а бензиновый двигатель в это время раскручивает обороты. Вот поэтому и нет каких-либо провалов.
Гибридная установка обладает двумя режимами работы – это может быть экономия бензина или же максимальная мощность. Разница между ними огромная, хотя я вторым пользуюсь крайне редко, не считаю, что в нем есть необходимость на наших дорогах (разве, что на трассе).
С задним приводом проблем не встречал. В машине напичкано всяких систем, как то система стабилизации, курсовой устойчивости. Так что благодаря ним машина ездит везде и всегда. Главная проблема водителя Лексуса – это снегопады, а особенно мокрый снег.
Салон авто просто прекрасный, для четырех человек, багажник слегка мал, благодаря расположению батарей.
Заводится в любые морозы, без проблем. И за все это время ничего не сломалось.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 3155
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей