С гордостью могут сказать, что владею автомобилем Land Rover Range Rover, это один из самых ярких представителей 90-х годов, который имеет полный привод и высокую посадку. Ну, просто сказка, а не машина. Этот автомобиль значительно отличается от всех, так сказать, "джипов". По сравнению с такими типами машин, как выпускались тогда, да и сейчас тоже. Он отличается фундаментальностью и просто неповторимой грациозностью, какая только может быть у машин. Также, при виде данной машины у меня возникло ощущение полной безопасности, несмотря на то, что в ней я даже еще не сидел, это просто поразительно. Радует то, что на нем до сих пор можно легко посоревноваться с современными недешевыми автомобилями. На дороге Ленд Ровер Ренге ведет себя как изящная и утонченная машина, а не как "джип". Когда смотришь на этот автомобиль, в глаза сразу бросается несколько вещей: это огромного размера борта, ломовые ребра на краях капота, широкие окна, массивный перед и просто громадное низкое окно сзади. Я знаю, что есть еще и точно такая же модель, только четырех дверная, у нее, нет вытянутых дверных ручек вертикально. Это смотрится довольно странно, честно говоря, хотя и необычно, с такими ручками я машин пока не встречал. Но прямо сказать, это далеко не всем понравится. Зато по сравнению с четырех дверной моделью, мой Land Rover Range Rover имеет более яркую и выгодную купешку. Если говорить и внутреннем дизайне, то он тоже смотрится достаточно странно и необычно, скажем так. Все сделано из такого материала как полиэтилен, достаточно высокого качества, а расцветка его примерно бежево-кофейная, что-то в этом роде.
Приборная панель очень тоже своеобразная, некоторые называют ее даже "военной", шутя конечно. Так, сразу бросается в глаз ящик впереди, а также два циферблата круглой формы, причем тахометра нет, к сожалению. Еще хочется заметить, что внутри места много. Но с одной стороны это, конечно, хорошо, когда просторно и легко дышится, на заднее сиденье может легко влезть четыре взрослых человека или, же два больших холодильника, только представьте. Но с другой стороны - иногда проблематично дотянутся даже дотянуться до правой двери, а с водительского места вообще не дотянешься до задней форточки.
Так что по этому поводу у каждого свое личное мнение, для меня это всегда было плюсом. Еще один момент - в автомобиле всего три передачи, причем в городе можно легко держаться на второй, не смыкая ее в разные стороны. Что касается мотора, просто одни положительные впечатления, несмотря на такой старый выпуск машины, единственное слабое место здесь у Land Rover Range Rover это карбюратор, его приходилось часто перебирать, менять и так далее. Конечно, объективно машину давно пора менять, но желания пока нет такого.