Для автосалонов: Войти | Регистрация

Jeep Liberty 2.4 2010 г/в

13, Май 2012
Решив купить новый автомобиль, мы с женой остановились на Jeep Liberty 2.4 2010 г/в после тест-драйва. Внутри в этом автомобиле все оказалось весьма добротно и стильно, без каких-то «попсовых» затей. Кроме того, нам весьма понравилась цена – действовала скидка около 2000 долларов. Так, итоговая разница в стоимости машины (если сравнивать с июнем 2010 года) оказалась около 160 тысяч рублей. Изначально, мы хотели любой цвет кроме черного, однако все остальные цвета, к сожалению, были без пакетов опций вообще. Из-за этого нам пришлось все-таки брать черный, но зато с опциями.
Стоить сказать, что, с одной стороны из США в Россию поставляют только максимально укомплектованные автомобили. С другой стороны же из дополнительных возможностей предлагают только три пакета. В каждом из них совершенно разные наборы опций. Я, конечно же, хотел все и сразу. Однако пришлось выбрать хорошую музыку с жестким диском.
Внутри автомобиля Jeep Liberty 2.4 2010 г/в просторно абсолютно все, в том числе и задние сиденья. Однако нужно сказать, что багажник маловат. В нем находится запаска.
Спинки задних сидений можно сдвинуть по наклону, что мне очень понравилось. Кожа называется серой, но на самом деле она просто-напросто черная. Существенный недостаток в том, что в авто нет места, чтобы положить книгу или карту, например. Здесь даже кармашка нет позади сидений. Однако есть какой-то маленький бардачок, а также бокс под подлокотником. Плюс же в том, что в машине можно сдвигать вперед широкий подлокотник между пассажиром и водителем. Кнопка «Аварийка» же расположена низко, посередине между другими разными кнопками, поэтому на ходу «спасибо» говорить весьма неудобно.
Вариатор у Jeep Liberty 2.4 2010 г/в громок при резком наборе скоростей. Мы к этому были готовы заранее. Что касается проходимости, то она у авто хорошая. Есть блокировка. Геометрия Jeep Liberty 2.4 2010 г/в внешне кажется немного хуже, чем есть на самом деле.
Обзорность, когда едешь, замечательная. Зеркала у Jeep Liberty 2.4 2010 г/в большие. Но мертвая зона все-таки есть. Поставили парктроник. Он нужен однозначно. Ощущение машины на трассе весьма хорошее на мое удивление. Но при обгоне надо пользоваться «ручным переключателем» (типа джойстика). Слева находится «минус», а справа – «плюс». Оказалось достаточно удобно.
У кресел есть средняя боковая поддержка. Однако если вначале ехать удобно, то через пару дней садишься и кажется, что в авто просто невозможно нормально усесться.
Однако автомобиль весьма комфортный и приносит нам только радость. Поэтому рекомендую его и вам.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 2929
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей