Моя Isuzu Wizard – это удобный и компактный внедорожник, выпускавшийся легендарной японской компанией. До того, как у меня появилась эта модель, я был владельцем Isuzu MU, которая вышла в далеком 1989 году и была трехдверным, сравнительно недорогим внедорожником среднего класса. Мне нравилось это поколение Isuzu, имеющее сравнительно маленькую четырехметровую длину кузова и ширину около 2 м. Салон укомплектован двумя местами, а под капотом располагается четырехцилиндровый двигатель на 2.6 литров. Технические особенности также на высоте, ведь тут есть пятиступенчатая механическая коробка передач и специальная система переключения между приводами - полным и тем, что устанавливается на передние колеса. Это переключение осуществляется прямо во время движения и может зависеть от дорожных условий. Мне нравился ее неплохой дизайн и замечательные ходовые характеристики, хотя у многих людей эта модель не нашла особой популярности, так что спустя год появилась ее известная модификация «Metal Top», укомплектованная уже четырьмя посадочными местами. Здесь под капотом был размещен 2.8-литровый дизельный двигатель, снабженный турбонаддувом и четырехступенчатая коробка передач автомат. Такая конфигурация имела больший успех, и я также приобрел ее для себя. Ей удалось добиться того, что еще не удавалось ни одному внедорожнику. Компания же производитель не остановилась на достигнутом, и вскоре на суд публики был представлен новый пятидверный вариант, имеющий имя Isuzu MU Wizard, чьим обладателям я являюсь сегодня. Мне действительно кажется, что в этой модели инженеры смогли добиться если не совершенства, то просто непревзойденного качества, а это – уже немало.
В Европе данная модель получила другое название - Rodeo, а в Штатах ее обозвали Amigo, в Англии именовали Vauxhall, хотя это, по большому счету, был уже Opel. На собственной родине, в стране восходящего солнца, Isuzu Wizard до сих пор выпускается и носит имя «Jiangling Landwind». Эти автомобили изначально комплектовались несколькими разными двигателями, так, к примеру, моя модель укомплектована бензиновым четырехцилиндровым, чей объём составляет 2.6 литра, но есть также дизельные турбированные с объёмом 2.8 литров и еще один вариант - атмосферный с объёмом в 3.1 литр. Версия, предназначенная для экспорта, Isuzu Rodeo изготовлялась совместным предприятием, носящим название Subaru Automotive, месторасположение которого - Индия. Большая часть автомобилей, которые были собраны на данном заводе, в том числе и мой автомобиль, отправлялись на экспорт. Так что это чудо техники, хоть и родом из жаркой страны, создано по сверхсовременным японским технологиям.