Очень долго ломал голову, не знал, какой выбрать внедорожник. Но все-таки выбор остановился на Хаммере Н3. К большим размерам первое время мне пришлось привыкать. Задний обзор, к тому же не очень хороший, поэтому сдавать назад нужно с особой аккуратностью. Салон автомобиля достаточно комфортабельный и просторный. Аудиосистема отличная, но вот чейнджера здесь точно не хватает. В этом авто есть и еще одна интересная опция, называется «распознание на переднем сидении пассажира». Одним словом, салон выполнен отлично. Мне, по крайней мере, понравилось, хотя, сколько людей столько и мнений. Вот, например, подлокотники здесь не только удобные, но еще и достаточно вместительные. На дверях специальные карманы, куда тоже можно много чего положить. В Хаммере Н3 целых две розетки, отлично для тех, кому нужно, например, зарядить одновременно два мобильных телефона. Только вот, особо некуда эти телефоны положить, пока они заряжаются. Управляемость авто тоже на высшем уровне, даже на мокром асфальте Хаммер уверено держит дорогу. На поворотах тоже все отлично, авто не заносит. Дизайн, как мне кажется, зацепил не только меня. Этот автомобиль видно издалека. Хаммер Н3 не так часто можно встретить на дорого, как, например, Мерседес или лексус. За все время, я несколько раз только видел другие Н3. А больше всего льстит, что практически каждый пытается возле моего авто сфотографироваться. Но, как и любая техника, Хаммер также имеет и свои недостатки. Во-первых, это сомнительное качество сборки. Мое авто собирали в Калининграде и со временем я натолкнулся на несколько недостатков: аккумуляторные клеммы были просто накинуты, но не затянуты, а обтюраторы приклеили с большим перекосом, на заднем сидении можно было просквозить поясницу. Во-вторых, подхрамывала шумоизоляция. Чтоб немного скрасить этот недостаток, я выполнить специальную проклейку салона. Но вылилось мне это в копеечку. Ближе к весне приобрел еще и летнюю резину, и как выяснилось, не родные шины надо проверять на уровень давления. Многие пишут о Hummer, как об обычном городском автомобиле. А это ведь внедорожник. И никто не раскрыл качества этого автомобиля в роли машины, которая предназначена для бездорожья. Я и решил опробовать. Изначально, я прокатился по густому лесу, и как оказалось, Хаммер держался на высоте, проходимость отличная. Да и динамика хорошая, за 10 секунд можно разогнаться до 100 км/ч. А еще я свою машинку часто использовал зимой в роли эвакуатора, многим небольшим машинам нужна была моя помощь. У меня на этот случай, в багажнике и до сих пор лежит трос.