Не так-то просто определить стиль седана BMW 320d, который относится к третьей серии. Когда я его покупал, была мысль приобрести современную машину и непременно BMW. Эта модель оказалась как нельзя кстати! При ее создании дизайнеры концерна отказались от угловатых форм, внесли в интерьер растительные мотивы, кто-то скажет – нефункциональная красота, но я не соглашусь. Ведь не зря когда-то было сказано, что красота спасет мир, так вот ее-то как раз много не бывает. Излишества характерны только для таких стилей, как барокко, а BMW до этого ох как далеко! Машина красива – и это ее отличительная черта, выделяющая ее от предшественниц. Да, тут не добавили какого-нибудь новшества, без которого нельзя было бы обойтись. Понятно, что для производителя любая новая деталь является не простой прихотью, а чем-то жизненно важным. А вот для клиента это не всегда так. На протяжении того времени, что я провел за рулем этого авто, я освободился от всего наносного, от всяких предрассудков, связанных с тем, что о ней говорили критики. Дело в том, что и над этой новой «трёшкой» и над соплатформенной «единицей» поработала одна и та же команда высококвалифицированных инженеров BMW, так что продукт получился фирменный. То есть обе эти машины созданы в одном направлении — в стремлении к большему комфорту. Так стоит ли за это упрекать? Пусть нет каких-либо жизненно важных изменений, зато есть гармония, присутствующая в форме и ощущениях, которые остаются, когда садишься за руль. Характер изменений, который был применен в настройке шасси остается тем же: амортизаторы немного мягче, пружины несколько жёстче... BMW 320d это сделало несколько взрослее, ведь в отличие от новой «пятёрки», которая заметно потяжелела, эта модель легче, также она весит меньше чем ее предшественник. Внешность седана BMW 320d настолько эволюционировала, что предыдущую модель было решено оставить на конвейере, ведь они не похожи друг на друга, так что могут продаваться параллельно. Здесь также есть подчёркнутое сходство с «пятёркой», оставленное, видимо, для большего семейного сходства. Определить же ее в темноте невероятно легко по двум характерным полоскам светодиодов. Она гораздо динамичнее, чем все машины, которые были у меня до нее. Здесь есть удобный стационарный дисплей с экраном диагональю в 9 дюймов. Хитросплетение изгибов на передней панели было сделано для того, чтобы он не так бросался в глаза. И нужно сказать, дизайнеры добились своего – и внутри и снаружи машины вышла настоящим произведением искусства.