Для автосалонов: Войти | Регистрация

Aston Martin Rapide 2010 г/в

13, Май 2012
Ну, во-первых, стоит сказать о том, что построен Aston Martin Rapide как раз на платформе AM/VH - на точно такой же, как и 2-дверный DB9. Растянули платформу на одиннадцать дюймов, и вышел своеобразный 5-дверный «хэтчбек». Или же «4-дверное купе», как его создатели позиционируют Rapide.
Если говорить об интерьере, то по мне он просто не оставляет никаких сомнений: настоящий Aston. Мне очень нравится обивка из кожи тонкой выделки, на панели передней шпон древесины очень ценных пород.
Местами матполированный и углепластики алюминий, везде ручная работа. Настоящий эксклюзив. Если говорить об индивидуальных сиденьях, то смонтированы они по обе стороны центральной консоли, то есть во всю длину салона автомобиля; очень удобно то, что в салоне имеется электрообогрев спинок и подушек, сервомеханизмы регулирования с памятью. Мне в автомобиле нравится то, что имеется Откидная задняя дверь, благодаря ней есть возможность получить доступ к погрузочному пространству вместимостью как раз от трехсот литров до 750 литров, в том случае, если спинки задних сидений сложить.
Мне нравится также и то, что ведущие колеса задние, а двигатель находится спереди. К тому же массивная коробка передач была отнесена как раз к заднему мосту, у супер-спорт как принято вроде того же DB9, Ferrari California или же Chevrolet Corvette. Вот как раз благодаря данной компоновке у 5-дверного «купе» именно от Aston Martin просто идеальная «развесовка» по осям: 49/51 процентов.
Естественно, двигатель позаимствовали у Aston Martin DB9: 12-цилиндровый V-образный рабочий объем составляет 5935 «кубиков».
48-клапанная цельноалюминиевая конструкция настроена как раз для Aston Martin Rapide на четыреста семьдесят семь л.с. при шести тыс. оборотах; 600 Нм - наибольший крутящий момент.
Двигатель осуществляет работу с шестискоростным гидромеханическим «автоматом» как раз ZF Touchtronic II – без вариантов. Однако у меня как у водителя имеется возможность принудительно управлять АКПП - с помощью специальных подрулевых переключателей. В этом автомобиле все под контролем.
Узлы, а также агрегаты Aston Martin Rapide собирались на цельноалюминиевой несущей структуре (с использованием углепластиков и магниевых сплавов в конструкции кузова), к тому же АКПП и двигатель соединены центральной мощной трубой (которая сделана также из алюминиевого сплава), внутри неё пропущен специальный трансмиссионный вал. Конструкция очень легкая, не смотря на то, что жесткость её выше, по сравнению с неслабым DB9.
Могу сказать только то, что машина очень удобна и я ею полностью довольна.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1752
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей