При изучении отзывов о данном автомобиле невозможно найти ни одного разочаровавшегося владельца. И еще бы, ведь это один из самых быстрых автомобилей в классе спорт-седан созданных на момент выпуска. Находясь в производстве с 2000 по 2003 год, было выпущено всего 145 экземпляров в кузове седан. Созданные и доведенные до совершенства профессионалами из ателье Alpina (Альпина) автомобили получили свою индивидуальность и непередаваемый шарм. Стоит развеять миф о ручной сборке данных автомобилей, так как непосредственно само производство осуществляется на конвейере BMW, куда Alpina поставляет свое комплектующее, то самое, которое собирается вручную. Сюда входит двигатель, комплектующие для подвески, пошитый на заказ салон и детали интерьера и экстерьера. Полный список модернизаций проведенных компанией представлен на нескольких страницах. После чего все устанавливается на конвейере, что дает ряд преимуществ, таких как качество сборки и обслуживание у официальных дилеров BMW.
Обслуживание данной модели не дешевое. Трехлитровый дизельный мотор, мощностью 245 лошадиных сил, оснащенный двумя турбинами, имеет расход 11-13 л/100 км по городу и 8-9 л/100 км по трассе. При езде в спортивном режиме расход вырастает до 14-16 л/100 км. Но двигатели Alpina известны не так потреблением бензина, как потреблением масла, примерно 1 л/1000 км. Но все эти затраты не представляют собой ничего по сравнению с удовольствием от динамики и роскоши данной модели. Самыми интересными деталями, касающимися интерьера можно назвать спортивные сиденья, шторки на задних боковых стеклах, внутренние и наружные зеркала с функцией затемнения, дерево Alpina, ну и конечно фирменная акустика. Но самое главное находится под капотом, дизельный мотор от Alpina способен разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7.2 секунды, также он разработан таким образом, что дает запас тяги на любых оборотах. А за управляемость отвечает спортивная подвеска, опять-таки, разработанная компанией Alpina.
Стоит один раз проехать на этом автомобиле, и вы не сможете не захотеть приобрести его, правда для этого придется выложить порядка 30000 евро, но эмоции от управления автомобилем это все. Они заставят, кого угодно забыть о средствах потраченных как на сам автомобиль, так и на его содержание в полном порядке. В среднем, у владельца Alpina BMW на это уходит порядка 2000 евро в год. Но не стоит забывать об уникальности данного автомобиля, глядя на него, понимаешь - игра стоит свеч.