В прошлом году я приобрел японский автомобиль Acura TSX. Впервые на автомобильный рынок Acura вышла в 1986 году и сразу же стала люксовой японской маркой. Вот уже целый год я езжу на этой люксовой марке. В общем и целом марка автомобиля Acura TSX классная, хотя есть и некоторые отрицательные стороны. Дизайн автомобиля нейтральный, он не вызывает каких-либо положительных или отрицательных эмоций – все в меру. В то же время, во время движения в тесном потоке автомобилей турбодвигатель ведет себя не так как двигатели русских авто и я не очень понял его поведение. Прекрасно работают тормоза и тормозная система. Но когда я проходил тест-драйв, то оказалось, что мощность, передаваемая на передние колеса, расходуется не совсем в полной мере. Не нравится мне и мягкая подвеска, которая создает эффект укачивания, отсутствует четкая линия соединения с трассой.
Был у меня и отрицательный опыт вождения автомобиля Acura TSX, правда, всего несколько дней в году - зимой. На заднем приводе можно было ехать, но при выпадении снега не получаются некоторая маневренность из-за вмешательства электроники, в результате чего – автомобиль слегка застревал на дороге.
По своему внутреннему дизайну автомобиль Акура TSX уступает Audi A4, но немножко просторнее салон этого автомобиля. Омыватель фар неэкономный – фары моются систематически, практически постоянно. Поэтому они в любую погоду чистые идеально, но зато в день уходит бак с омывающей жидкостью полностью. А это представляет определенные дополнительные расходы. Расход горючего составляет 14-16 литров на каждые 100 километров в среднем. Автомобиль хорошо управляем. Шум двигателя я ни разу не слышал, даже на самых высоких оборотах.
Автомобиль обладает классной эргономикой: последовательное управление дверями, климатами в салоне, чейнджер, наличие верхнего люка, подогрев. Расположение приборов – драйверское, т.е. ничего не отвлекает в процессе езды. Минусом эксплуатации данного автомобиля является то, что он принимает на себя всю грязь, лобовое стекло необходимо постоянно мыть. Капот и боковые стекла также всегда грязные. Здесь используется система устойчивости VSA, которая очень сильно давит зимой на разгон, при этом стираются тормозные колодки, зато тормоз легко отключается. Мне приходится ездить каждый день, конечно же, выгорает масло. Но расход масла экономный и составляет до одного литра на каждые 1000 километров, что практически в пять раз ниже нормы.