Fiat Stilo покупали как семейную машину, и для поездок на работы и по магазинам. Машина понравилась своей комплектацией: электрика, кондиционеры, парктроник.
Брал пятидверный автомобиль, ведь от трехдверного очень отличается: кузовом, также повыше ростом и посадка у водителя разная. Машина недорогая и с достаточно хорошей комплектацией. Снаружи хетчбек класса гольф Стило выглядит очень стильно. Недостаток – низкий дорожный просвет, невысокий бордюр – уже препятствие. Багажник закрыт внутренней ручкой, что позволяет ему не пачкаться. Блок-фары красивые очень, каждая имеет по лампочке для ближнего и для дальнего света, а также противотуманку, поворотник и два габаритные – в итоге получаем шесть лампочек.
У меня салон внутри из темного велюра. Приборная панель выглядит стильно и дорого, приятна глазу водителя. Передние сиденья с разумной боковой поддержкой, настраиваются поясничным подпором, регулируются по высоте, есть подлокотники. Ехать на Fiat Stilo по трассе очень комфортно. По салону очень много разных отделов и карманов, предназначенных для тысячи нужных мелочей в машине. Есть место и для аптечки и для набора ключей, для электронасоса для колес, для огнетушителя, дисков, документов и т. д. Габаритные же вещи нужно класть в багажник. Радует в этой модели два бардачка: нижний – большой и глубокий с подсветкой и полочками, а верхний – небольшой, но с выводом к нему кондиционера, как минихолодильник в машине может работать.
Багажник не большой, но с подсветкой, поэтому сзади пассажирам места предостаточно. Задние сиденья двигаются вперед и назад, можно изменить их наклон. Задняя спинка делится на одноместную и двухместную части, которые можно опрокинуть отдельно, если нужно место для большого груза. Заднее центральное кресло еще можно сложить в широкий подлокотник с ящиком и подстаканниками, которые выдвигаются. А за передним сиденьем находится складной столик.
Воздухоотводы спереди настроены плохо, что вызывает дискомфорт в жару и зимой. На ноги обдув идет только одной струей от центральной консоли, не помешал бы обдув для ног сверху.
Бортовой компьютер достаточно точно следит за расходом бензина, проверяли – заправляя полный бак. По безопасности все хорошо продумано: шесть подушек безопасности.
Двигатель шестнадцатиклапанный 1,6 литра (103 л.с.). Расход по городу достаточно высокий – 10,5 литров 95 бензина. У Fiat Stilo немного «ватный» руль. Зато мягкая подвеска с большими кренами. На стило хоть и стоит механическая коробка передач, но работает как автоматическая, как-то долго думая.