Dacia Logan MVC хороший и недорогой автомобиль, который прекрасно подходит для жизни за городом. Как говориться, машина «на все случаи жизни».
Внешне Logan MVC полностью повторяет седан, но возможности его гораздо шире. Классический вид модели без излишеств, сразу настраивает будущего владельца на утилитарность. Все дополнительные опции, такие как магнитола, кондиционер и электроподъемники устанавливаются только за отдельную плату.
Машина немного растянута в середине, что дает возможность для создания просторного салона, в котором размещается от пяти до семи мест. Свободного пространства хватает даже на третьем ряду сидений автомобиля. Единственное, что портит картину на галерке, это свисающий с потолка ремень безопасности. И даже не смотря на наличие 3-го ряда сидений вместимость багажника приятно удивляет. А если сложить задние сиденья, то вообще поражает воображение. Кроме того в салоне есть масса различных приспособлений для хранения мелочей.
О том, что автомобиль Дачия Логан МVC исключительно бюджетный вариант говорит и недорогая тканевая обивка солона и наличие дешевого пластика в интерьере. Форма элементов управления, приборной панели и циферблатов тоже достаточно скромная и лаконичная. Но, не смотря на это, посадка сидений в автомобиле очень удобная. Шумоизоляция в салоне ниже средней, но не критическая. В общем и целом, это простой и надежный автомобиль, который прекрасно выполняет поставленные перед ним задачи.
Подвеска автомобиля достаточно надежная. На плохой дороге машина не раскачивается, не гремит и не подпрыгивает, легко проходит все ямы. Благодаря достаточно большому просвету, хорошо подходит для езды по проселочным дорогам. Однако из-за достаточно длинной базы автомобиля могут возникать сложности при его парковке и маневрировании на узких улочках города.
Что касается технических характеристик, то универсал Logan MVC может быть оснащен двумя видами двигателей: бензиновым объемом 1,6 литра и дизель 1,5 литра. Тяга не плохая, а вот разгонная динамика немного слабовата. В последнее время помимо бензинового агрегата машину стали оснащать еще и итальянским газобаллонным оборудованием, что является дополнительным плюсом данной модели. Этот вариант намного экономичней и зимой машина легко заводится. К тому же баллон не занимает место в салоне, а удобно располагается под днищем автомобиля вместо запасного колеса. Что уже нашло признание у покупателей.