По отзывам моего друга, который купил машину. В общем, в конце прошлого года решил поменять он свой старенький форд.
Выбор, конечно же, был долгим и тщательным, так как хотелось приобрести что-то надежное и долговечное. Совершенно случайно увидел на сайте хороший вариант Ситроен e-HDI 110. Заинтересовал. Пошел в салон и решил сам посмотреть и продегустировать как говорится. Внутри понравилось, тем более за те деньги, которые мне были предложены – отличный вариант. Комплектация тоже в порядке. Дизайн положительный. Прочитал потом еще про двигатель – большинство людей пишет, что «не жалуемся», коробка – судя по отзывам не сильна, но все остальные плюсы очень перевешивают мои сомнения. Короче говоря, взял деньги, пошел в салон, заказал, подождал и вот оно чудо – появилось у меня под рукой. После нескольких лет езды на гидроавтомате, нынешняя машина отказывалась меня слушаться. В пробках не мог никак привыкнуть к новой машине – постоянно дергается, глохнет. Все переключения, как взгляд в пропасть – не имел представления, что сейчас произойдёт. Покатался еще некоторое время, думал, что все пройдет. Поэтому на сегодняшний день имею:
Положительные стороны: салон, комплектация, интерьер – все удовлетворяет, даже больше. Тем более за такие деньги.
Подвеска – оставляет хорошие впечатления – упругая, но не очень жесткая. Можно охарактеризовать как вполне комфортная при смешанном режиме езды городпоселок.
Насчет двигателя – резвый, экономично-выгодный. Одним словом «дизель».
Шумоизоляция – вполне удовлетворяет потребности, если сильно не придираться, то можно поспать в машине среди оживленного города.
Тормоза – как говорится «для девочек». Силы прикладывать не приходится, можно только опустить ногу и тормоз делает свое дело.
Общий расход топлива составляет 5,2 литра на 100 км при средней скорости в 30 кмчас.
А теперь перейдем к отрицательным факторам:
Первое, что выделяется – ассистент, который помогает водителю, когда ты трогаешься в гору. По-моему весьма условная «фича» - от нее на малых уклонах немного пользы, а на больших я еще не бывал. Если не уследить, то можно и ударить кого то позади. Довольно опасная штучка.
РКПП – это конечно наиболее затмевающий минус, который есть в этой машине – в пробках на скорости до 10 кмч машину трясет так, что позади машины просто разбегаются по сторонам, мало ли чего... Когда нужно резко затормозить, а потом опять газу дать – машина почему-то сбрасывает на нейтралку. Провал при разгоне просто бешеный. Обгон при скорости более 90 кмч становится просто смертельным трюком. Наверное, конструкторы машину разрабатывали специально для дамочек, которые ездят не более 40 кмч. Этот минус куда больше перевешивает все остальные плюсы.
Итак, подытожим:
Коробка передач перечеркнула все мои ожидания. Теперь опять ищу что-то достойное для себя.