Для автосалонов: Войти | Регистрация

Caterham 7 Superlight R500 2008 г/в

13, Май 2012
В Катерхэм я влюбился, что называется, с первого взгляда. Эдакий симбиоз современной спортивной машины и авто старой эпохи – ну как он может не понравиться? Не удивительно, что Superlight R500 был выбран лучшей машиной 2009-го года! Скорость 100 км/ч разгоняет меньше, чем за три секунды. Мощность двигателя – 263 л.с. Это при массе 506 кг. Сейчас этот автомобиль самый быстрый в мире.
Когда я увидел его в первый раз, то сразу подумал: «да, не для наших дорог сделали такого красавца!» Ему кажется, всё равно, на каких трассах ездить – гоночных или обычных, соперников себе он вряд ли найдёт. Да только где у нас на нём разгонишься? И в то же время, в его внешнем виде нет ни труб нереального диаметра и каких-то там супер-пупер ухищрений аэродинамики, ни каких-то ещё гоночных атрибутов. Всё красиво, всё к месту, ничего лишнего. Отличить эту модель можно разве что карбоновой приборной панели, да увидев шины Avon со стреловидным протектором на 13-дюймовых восьмиспицевых дисках цвета «антрацит». И руль у него MoMo. Тормозные диски с 4-цилиндровыми суппортами, вентилируемые, они проглядывают между спицами.
Дизайн авто разработчики сделали, особо не увлекаясь плавными линиями. Здесь всё строго, всё по месту. В целом напоминает эдакого Терминатора: крепкий, целеустремлённый, не имеющий ничего лишнего. Слышал, его называют убийцей автомобилей. Или палачом. Материалы для машины используют только сверхлёгкие. За счёт снижения таким образом массы, разработчики кстати, и добились высоких характеристик Caterham 7 Superlight R500. Скорость 240 км/час он разменивает легко, словно не замечая. Оно и понятно, если пересчитать мощность двигателя на массу, то 506 кг снаряженной массы при двухлитровом двигателе с оборотами 8500 об/мин Superlight R500 выдаёт на гора 263 км/ч. Получаем 1 л.с. на 1,93 кг.
За отдельную плату вам в машину могут поставить всякие навороты. Например, секвентальная коробка передач от Caterham Motorsport ставится за 3 тыс. фунтов стерлингов. Но при этом масса машины увеличивается на 9 кг. можно установить систему Launch Control. За это с вас попросят 350 фунтов стерлингов. Дополнительный апгрейд для подвески, если вы пожелаете его установить, обойдётся в 1250 фунтов. Он включает в себя стойки от гоночной версии C400 и пружины Eibach.
Короче говоря, свои 37 тыс. фунтов это произведение английских разработчиков оправдывает на все 100%. Машину сделали, то что надо. Могу лишь посоветовать её всем тем, кто хочет себя чувствовать на трассе королём, на зависть всем остальным автомобилистам.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 1592
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей