Больше всего обращает на себя внимание не столько сама машина, сколько реакция на неё окружающих. Китайское производство! Вроде, к шмоткам и Мивине уже давно все привыкли, что из Китая, а тут – машина.… Но я бы не стал спешить с выводами. Китайцы молодцы! Они не стали перелицовывать японские авто, решили лучше заказать дизайн известному кузовному ателье Pininfarina. И те не подкачали, сделали китайцам вполне себе оригинальный и стильный дизайн. И я так думаю, что единственная сложность у Hafei Brio в деле завоевания российского рынка – это то, что к машинам из Китая у нас ещё, конечно, не привыкли. А так, во всём остальном, машина вполне достойная.
Хотя, без ложки дёгтя не обойдёшься. Бампер откровенно слабый. Иногда сморишь на него и думаешь: «почему ты до сих пор не отвалился?» Крепление бампера всё в трещинах, пластик явно не того закала… Меня даже спросили однажды, мол, уже в аварии побывал, что ли? Ещё один минус – сидушка. Впечатление такое, что рассчитана на китайца. Но как я ни крутил регулировки, для моей «русской комплекции» идеального положения так и не нашёл. Это явный косяк производителей: делаете на экспорт, так учитывайте это. А так, по салону больше негатива не добавлю. Правда, дизайн в светлых тонах, но по мне, так нормально. И я слышал, что вроде производитель уже делает салоны и в тёмных тонах. Но я на такие вещи внимания не обращаю.
Теперь по мотору. Он 65-ти сильный, машину весом в 900 кг тянет уверенно, я бы даже сказал, не напрягаясь. Конечно, это не спортивный вариант, но лёгкость разгона впечатление производит. Коробка передач удобная. Переключается легко, без усилий, словно по направляющим ходит рычаг. Вообще, машина активная, динамичная, но для этого надо выключить кондиционер, а педаль газа придётся постоянно держать упёртой в пол.
Рулевое, я бы сказал, среднее – сильно крутить руль не придётся, но и как говорят, «острым» его не назовёшь. Машина руля слушается, реагирует соответственно. В общем, здесь нормально, можно сказать, золотая середина.
А вот что мне действительно не понравилось, так это подвеска. Клиренс однозначно маленький. Подвеска мягкая. Какая-то странная даже, я бы сказал. Вроде компенсирует и ямы, и рытвины. Но на больших скоростях происходит какая-то раскачка машины из стороны в сторону, словно её ветром качает, как катер на волнах. Так если бы только это! При посадке в салон пяти мужчин ощущение такое, что ползём на брюхе! Лежачего полицейского переехали медленно-медленно и очень осторожно.
В целом, общее впечатление благоприятное. Машина ведёт себя хорошо, а для своего класса вполне может послужить среднему российскому водителю.