Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как осматривать кузов при покупке машины с рук

27, Октябрь 2011
При покупке автомобиля с рук его следует хорошо осмотреть. Основным и самым главным элементом осмотра является кузов, как самая дорогая часть авто, именно с него и нужно начинать осмотр.
Осматриваемая машина обязательно должна быть чистой, а место осмотра или время суток – светлым. На расстоянии в несколько метров от авто следует осмотреть машину на предмет различий в лакокрасочном покрытии и его оттенках, таким образом можно определить есть ли в автомобиле замененные или ремонтированные элементы, которые всегда отличаются иным оттенком. Если отличия в лакокрасочном покрытии имеются, то это может свидетельствовать о том, что в прошлом авто побывал в ДТП, хотя это и не обязательно, так как причиной ремонта или замены может быть и воздействие коррозии.
В случае, когда что-то подобное найдено, следует подвергнуть особо тщательному осмотру все сопрягаемые элементы, проверив, нет ли на них коррозии, перекосов, вмятин. Все съемные элементы кузова нужно осмотреть на предмет следов демонтажа на крепеже. Если были обнаружены какие-нибудь следы кузовного ремонта, то этот факт всегда является хорошим поводом для торга. Если есть какие-нибудь подозрения, что машина побывала в ДТП, на предмет обнаружения следов нужно особо тщательно осмотреть переднюю часть авто, ведь в автомобиля может быть нарушена геометрия рулевого управления и подвески, что уже напрямую влияет на безопасность машины.
В случаях, когда с кузовом внешне все в порядке, а если что-то и было выявлено, но существенным минусом не является, можно приступать к осмотру салона. Салон обязательно должен быть сухим и чистым, сначала нужно осмотреть люк (если он есть) и стекла на предмет не плотностей и потеков, после этого можно поднять коврики, что нужно для осмотра днища машины изнутри. В случаях, когда после поднятия ковриков видна улица и асфальт, то от машины лучше отказаться.
Особое внимание нужно уделить всем дверям, они должны легко открываться и закрываться, сопрягаемыми с кузовными деталями зазоры должны быть равномерными, а в закрытом состоянии двери не должны топорщиться. Так как передние двери являются самыми используемыми, то соответственно им нужно уделить наибольшее внимание. Открыв двери их нужно попытаться немного покачать вверх и вниз, при этом не должно быть люфта в петлях, ведь в противном случае покупатель автомобиля будет вынужден ремонтировать или даже менять петли. Если осматриваемый автомобиль имеет кузов хэтчбек или универсал, покупатель должен отдельно осмотреть еще и заднюю дверь, чтобы определить изношенность петель или возникновения процессу коррозии в нижней кромке. Кроме этого нужно обратить внимание на то, чтобы задняя дверь свободно удерживалась при помощи газовых упоров и не падала.
Следующим шагом будет осмотр машины снизу. Нужно отметить сразу, что если покупатель увидел внизу авто гнутые рычаги подвески, лопнувшие лонжероны, сквозную коррозию подвесок, мест крепления мотора, несущих элементов, то от данного автомобиля следует отказаться если конечно покупатель не является первоклассным сварщиком-жестянщиком, у которого имеется оборудованный гараж и куча свободного времени.
Кроме сквозной коррозии под кузовом еще можно увидеть дырявую или ржавую впускную систему, масляные потеки, перегнившие или перебитые топливные и масляные трубки. Все перечисленные здесь недостатки машины являются хорошим поводом для серьезного торга, еще более детального осмотра авто или же отказа от него вообще. Если подержанный автомобиль имеет хорошее состояние, то внизу он должен иметь ровное днище без серьезных вмятин, желательно с антикоррозионной обработкой. Все агрегаты трансмиссии не должны иметь потеков масла и должны быть сухими, а впускная система имеет быть целой. Если говорить проще, то смотря на днище машины в покупателя не должно возникать сомнений, что оно не целое. Вообще, некоторые покупатели желают проверить и проконтролировать целостность всех несущих элементов кузова, для этого они пробуют важные детали на прочность отверткой и простукивают их молотком, при этих действиях металл не должен пробиваться молотком и не должен протыкаться отверткой.
С точки зрения коррозии самыми критичными местами кузова любого подержанного авто является передний край капота, колесные арки в особенности задняя часть арок ведущих колес, передняя панель кузова, нижние кромки дверей, особенно это касается их углов, ниши, предназначенные для запасного колеса, нижняя кромка задней двери или багажного отделения и нижняя кромка порогов.
В случаях, когда осмотр кузова покупателя полностью удовлетворяет, нужно начинать осматривать состояние агрегатов под капотом.

Рубрика: Выбор автомобиля
Кол-во просмотров: 11075
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей