Хочу поделиться впечатлениями о своей машине.
Я приобрел свой автомобиль Mitsubishi Lancer 2005 года у официального дилера. Все в машине очень понравилось, включая штатную акустику. Нужно обязательно сказать о замечательной управляемости этого автомобиля. Не стал я дожидаться обкатки машины и сразу решил опробовать ее на трассе, максимальной скоростью для нее оказалось 175 км в час. Расход топлива составил 15л на 100км на предельной скорости. А вот на 120 машина расходует 8л на 100км.
Покупал я свой автомобиль осенью, а зимой на зимней резине проходимость была потрясающая. Клиренс - 175мм.
ТО1 я сделал на 15000км, за что заплатил 4500р, что, на мой взгляд, нормально. Зимой даже в сильные морозы машина заводилась отлично. Однако при морозах за 30 градусов в салоне было прохладно. На большой скорости стекла салона обмерзали довольно сильно. Затем, после 25 км стала стучать правая передняя стойка. Ее заменили по гарантии на ТО2 30000км. Но, должен заметить, что за ТО2 мне пришлось уплатить слишком большую сумму, чем я остался недоволен.
Затем через некоторое время меня стукнули. Нужно было полностью менять крыло, фару, а также и бачёк омывателя. Ремонт мне обошелся в 26000р, а насчитали 65000р, так, что мне повезло. Потом во дворе я напоролся на ржавую арматуру. Уплатил я за это 12000р. На ТО45000 моему автомобилю поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.
На следующую зиму машина снова легко заводилась. Но вот неприятности с автомобилем на этом не закончились - вскоре полетели сцепление и маховик. Замена в сервисе и запчасти обошлись мне в 12000. Однако на покупке запчастей мне удалось сэкономить. Я покупал их не новые, а немного б/у. Конечно, новые детали стоили бы намного дороже.
Потом весной по моей вине произошел сильный занос. Машина ударилась об бордюр довольно сильно. Пассажиры отделались легкими ушибами, т.к. были пристегнуты. Но вот к машине претензий нет, она вела себя в тот момент отлично, хотя и пострадала при ударе. Погнулись все рычаги и диски с одной стороны. Но все равно я смог после этого нормально доехать до дома, а затем и до сервиса. Во время ремонта я снова неплохо сэкономил на подержанных запчастях.
В скором времени снова произошел аналогичный занос на 50000км. автомобиль снова, хоть и был поврежден, но ездить мог. Пришлось заменить нижний рычаг спереди. Еще погнулся привод правого колеса, но заменять я не стал, хотя во время езды ощущается лёгкая вибрация. Нынешний пробег моей машины составляет уже более 60000 км. Пришло время проходить ТО4.