Основная задача полировки - это защитить кузов машины от коррозий. Не зря же окончательной стадией кузовного ремонта является полировка. Для того чтобы отполировать поверхность кузова работают с 2 типами полировки: защитная полировка, и восстанавливающая.
Давайте рассмотрим защитную полировку кузова. При ней не используют абразивные материалы, ее рекомендуют делать раз в 6 месяцев, переход с зимнего сезона на летний сезон. При защитной полировке применяют полировочный материал, который ложиться на лакокрасочное покрытие как пленка, и благодаря этой пленке кузов защищен от внешних факторов.
Кузовной ремонт делается для восстановления снаружи кузова, и устранение уже существующих дефектов, то тогда нужна абразивная полировка, ее еще называют восстанавливающей.
Абразивная полировка это сложная и трудоемкая работа, которая состоит из этапов. Первый этап- удаление оксидированных царапин, дефектов на внешней стороне кузова. Абразивная полировка имеет в себе такую функцию, как удаление тонкого слоя краски. Данную процедуру не желательно делать без серьезных проблем, иначе лаковое покрытие станет слишком тонким, а это плохо для защитных свойств покрытия и кузова.
Следующим этапом является применение особых материалов для полировки. Они реставрируют и придают защитные свойства. После второго этапа кузов приобретает антикоррозийную защитную пленку и также отталкивающую грязь и влагу.
Особое значение для качественной работы по полировке является хорошие специалисты, которые придерживаются всех необходимых технологий. Помните, что полировка должна осуществляться профессионалами, которые имеют специальное оборудование, и применяют современные полировочные составы.
Профессионалы- полировщики рекомендуют делать только профессиональную полировку, чтобы владельцы видели свою машину в идеальном и безупречном состоянии.