Всем привет!
Выбор мне дался нелегко. Облазил практически весь Интернет в поисках отзывов о машинах, так как выбор стоял между многими авто, начиная с Logan, Fiesta, Fabia, Nexia, Accent и т. д. Но хочу сказать, что Getz мне нравился всегда. В уме я даже прокручивал комплектацию, с которой бы взял машину. После долгих мытарств все-таки нашел в салоне машину, от которой отказались, причем комплектация оказалась такой, какую я хотел. Что касается цвета, то с ним не парился, досталась серебристая. К чему я клоню – надо рисовать себе цель и в итоге все исполнится.
Вот уже 3 месяца как являюсь обладателем машины, на данный момент намотал 3500 км. До этого у меня была 9-ка, на которой отъездил 3 года. Потом еще было несколько других отечественных машин. Поэтому мое сравнение будет проходить с ними. Сразу хочу отметить, что при моем росте в 185 см, я не испытываю проблем с посадкой в авто и высадкой из него, даже над головой остается приличный запас. В 9-ке, например, даже без шапки упирался головой в потолок, а на заднем сиденье вообще невозможно было ездить. Пока выбирал машину, пробовал садиться на заднее сиденье за водителем. В Акценте, например, мне не удалось поместиться, а вот в Гетце без проблем уместился. На сегодняшний день это не принципиально, так как за мной установлено детское кресло, и пока дочка не подрастет, я успею подкопить на более вместительную машину. Салон больше девяточного, хоть и не намного, но все же. Заднее сиденье пошире будет, а комфорт их гораздо выше.
Маловат, конечно, багажник, но при сложенных задних сиденьях пространство освобождается, думаю, даже стиральная машина поместится.
Сверчков в машине не наблюдаю, чего не скажешь о 9-ке, где приходилось из-за этого включать громко музыку. В Гетце штатная акустика слабовата, но и громко не включаю, так как в машине тихо.
Я просто в восторге от динамики машины и расхода топлива. У меня выходит 7 литров на сотню при смешанном цикле, на 9-ке, например, выходило 10 литров, а зимой вообще 12-13 литров. Подвеска показалось поначалу жесткой, но теперь привык наверно, даже не замечаю. Есть момент, в котором 9-ка была лучше – это клиренс. Но я приноровился, и теперь даже на Гетце могу заехать на бордюр. Но это мелочи, главное аккуратно ездить.
По трассе как-то сама разгоняется до 130, совсем незаметно.
В машине 97 лошадей, которых вполне достаточно. У 9-ке, например 70 по паспорту было. Хочется отметить, что при включенном кондиционере мощность двигателя падает, а расход топлива увеличивается, хотя я и не замерял, но это чувствуется по стрелке указателя.
Мне посоветовали в салоне заливать только 92-й бензин, так как он имеет меньше присадок. Я так и делаю.
Порой не нравится, как гремит задняя полка, а также бряканье впереди при быстрой езде по грунтовке. У дилера посоветовали снять колпаки и проверить, будет брякать или нет. Но я не стал. Все равно гарантия есть, так что в любом случае сделают.
В последнее время, после того как азарт от покупки поубавился, возникает мысль, что не так уж радует меня машинка. Правда, проехав на ВАЗ 2112, где руль не регулируется по вылету, без ГУРа, движок ревет, да и сидеть неудобно, понял, что зря запариваюсь. Да и делаю 12-ю с места спокойно. Так что надо периодически садится за какую-нибудь плохую машину, чтобы чувствовалась разница, ведь к хорошему быстро привыкаешь.
Подводя итог, скажу, что машинка хорошая – я доволен покупкой. Так что, если клиренс для вас не главное – можете смело брать! Скорее всего вам понравится.