Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Mitsubishi Pajero 2006

11, Февраль 2008
До этого авто у меня был БМВ 535. Хочу сказать, что рад замене. Кстати, еще не очень долго ездил на Гранд-Витаре. А Паджеро – классный джип, да к тому же привлекательный и мощный. Может потягаться при необходимости и с другими. На трассе спокойно идет 160-180 км/ч. Хочется отметить мягкую и в то же время как будто раллийную подвеску. Она сделана настолько качественно, что без проблем ездишь по нашим дорогам, не замечая изъянов.
Дополнительный комфорт обеспечивают подрессоренные сидения, имеющие регулировки. Имеется раздатка, включающая все блокировки и пониженную передачу. Включение полного привода возможно на скорости. Присутствует возможность блокировки заднего дифференциала. Дополнительно ставил биксенон. В базовой комплектации есть пороги. Слегка затонировал. Очень нравится обзорность в машине. Зеркала большие. Стойки стекла тонкие. Хочется отметить эргономичное и довольно современное водительское место, которое гораздо лучше американских, хоть и не дотягивает до БМВ.

Давал своей сестренке по городу поездить, ей очень понравилось. Как только купил Паджеро, заметил, что стал значительно аккуратнее на дороге, да и больше уважения к другим появилось. Теперь спокойно останавливаюсь на пешеходных переходах, не боясь, что сзади начнет сигналить какой-нибудь урод. Кстати, есть еще возможность поездить по бордюрам, но это случается крайне редко. Теперь могу позволить себе езду по грунтовой дороге, которые для Паджеро не являются преградой. Вот только после таких заездов частенько приходится наведываться в шиномонтаж.

Хочется отметить хорошую экономичность – всего 11 литров на сотню по городу. Благодаря трансформации салона, можно перевозить габаритные грузы. Можно также трансформировать авто в семиместный – 2 сиденья прячутся под полом багажника.
Забыл сказать, что покупал авто с нуля в салоне. На данный момент наездил 70 тыс. км. У меня установлен турбированный двигатель на 3,2 литра, поэтому очень удивляет упомянутая выше экономичность. Кстати, дизельное топливо идет хорошо, особенно если учесть его качество. За все время ни разу не замерз и не заглох. В комлектации имеется два аккумулятора, которые заводят машину с пол оборота. Движок этот с богатой историей, поэтому каждая деталь в нем продумана на сто рядов. Я думаю, что миллион км пройдет спокойно, причем без кап. ремонта. Имеется 165 л.с., которые приравниваются к 200 бензиновым. Кстати, динамики у авто хватает. Так что экономия сплошная – и налоги меньше платить, да и топливо дешевле. А если вы ни разу не сталкивались с дизелем, то смело берите такую машину. Принципиальной разницы с бензином нет, просто диз. Топливо не такое горючее и токсичное. Паджеро имеет евро 2, так что к топливу не придирчив.

Установлена 5-ступка автомат. Хочу отметить, что работает прекрасно, можно гонять не хуже, чем на механике, главное – умело обращаться с педалью газа. Еще плюс автомата в том, что в городе она оптимально выбирает передачи, тем самым, уменьшая расход топлива. На механике этого трудно добиться. К тому же не надо менять сцепление. А работают автоматы не менее надежно, чем их аналоги со сцеплением. Удавалось сделать кик-даун, как при заднем приводе, так и при полном.

Еще раз повторюсь, что подвеска на высоте, амортизаторы еще ни разу не пробило. Обочины и лежачие полицейские преодолеваются легко, так как подвеска сделана с расчетом на это. Машина имеет повадки легкового автомобиля, так как подвеска независимая. В результате, получаем не валкий автомобиль, который козлит или переставляется на дороге, а нормальную машину, которая прижимается к дороге с набором скорости. Еще раз отмечу стабильное поведение авто на больших скоростях. Шумоизоляция прекрасная – даже на 180 разговариваешь в пол голоса.

Как уже говорил, в случае необходимости можно вытащить из пола багажного отделения два дополнительных сидения, в результате, можно разместить 7 пассажиров без проблем. Несмотря на размеры, габариты авто чувствуются прекрасно. Зеркала заднего вида просто огромные. Плюс ко всему высокая посадка. Все это вместе и образует хороший обзор. Как показывает статистика, угонщики не предпочитают этот автомобиль, поэтому бросаю, где вздумается, но не забываю и про страховку КАСКО.

Регулировок сидений и рулевой колонки думаю хватит для любого водителя.

Еще несколько слов о внедорожных качествах: на любой скорости происходит подключение переднего привода, имеется блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача, а также блокировка заднего дифференциала. В общем, присутствуют практически все внедорожные навороты. Отсутствует только блокировка переднего дифференциала. Все блокировки физические, включаются сервоприводом. Так что никакие электронные симуляторы здесь не используются.

Среди конкурентов можно отметить Пафайндер (дизель 2,5 литра), где полный привод реализован проще, Туарег (тоже 2,5л, гарантия 2 года), Дискавери (с гарантией 2 года), а также Прадо и Крузер (не имеет дизельных модификаций). Но стоит отметить, что все они достойны.

Каждые 15 тыс. прохожу ТО, которые в среднем выходят от 10 до 18 тыс. рублей. Думаю вскоре поменять на новый Паджеро!

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 3962
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей