Приобрел авто совсем недавно, поэтому на одометре всего 3000 км. Но уже сейчас могу поделиться своими впечатлениями.
У меня Mitsubishi Outlander с мотором на 2.4л, имеет 160 сил и 4-ступенчатую коробку автомат.
Сразу хочу сказать, почему купил первый Аутлендер, а не XL, так как все время знакомые интересуются. Просто хотел приобрести авто сразу, не стоя в очередях. И еще одна причина, когда я покупал свой, XL продавался только с 3-литровым двигателем, да и цена у него была 40-45 штук, поэтому разница значительная в цене была. Да и сейчас их версия с движком 2,4 литра стоит ненамного дешевле. А на первые в то время были скидки, так что я сэкономил 2000 баксов, что согласитесь, не является лишним.
До этого у меня не было автомобилей, поэтому не отвечаю за объективность своих мыслей, раз сравнить мне не с чем. Но с другой стороны, посмотрю на эту машину другим взглядом – как простой человек, который не силен в технических характеристиках.
В первую очередь хочу сказать, что авто мне очень нравится! Доволен приемистостью двигателя, динамичностью и агрессивностью. Несмотря на то, что первые 5000 км решил не насиловать авто, уже сейчас ощущается мощь. А вот существенный минус всего этого – расход топлива. Так как езжу по большей части по городу, то выходит 15 литров на сотню. Если ездить вечером, когда машин мало, то можно немного притопить, тогда при отсутствии частых остановок расход падает до 12 литров. Но это получается довольно редко. По трассе при скорости 100-120 км/ч выходит примерно 10 л.
Как уже писал, коробка автомат на 4 скорости. По городу едет прекрасно, а вот на трассе начинает тупить. Особенно это заметно в случае резкого ускорения. Коробка как бы задумывается на секунду, только потом начинается ускорение. Имеется еще и ручной режим, но им не пользуюсь. А к тупости автомата уже почти полностью приноровился.
Хочется отметить хороший дорожный просвет – 19,5см, по моему. Так что бордюры и ямы преодолеваются легко. Подвеска немного жестковата, но в целом устраивает, к тому же улучшает управляемость.
Что касается посадки, то она мне очень нравится, хотя сама машина не очень большая. К тому же, можно поднять сиденье. Так что с обзорностью проблем не испытываю. Теперь если приходится в легковушку сесть, то даже непривычно как то, чувствуешь себя неуютно. И еще о водительском месте. Не удовлетворяют настройки сиденья. Я имею в виду, что руль можно регулировать только по высоте. Так как рост у меня небольшой, то возникает проблема: если удобно ногам, то рукам некомфортно, и наоборот. Сейчас конечно подстроился, но сперва немного раздражало это. Еще хочу сказать, что неудобно размещены кнопки стеклоподъемников. Частенько я промахиваюсь и открываю заднее окно вместо своего. А ночью подсвечена только кнопка водителя. Зато зеркала радуют – они большие и удобные, обеспечивают хороший обзор. Так что можно смело по ним ориентироваться при езде задним ходом.
Приятно радует большой и просторный салон, сзади места достаточно. Хочется отметить прекрасную шумоизоляцию. Вот багажник не очень вместительный. Но это еще ничего страшного. Неприятно то, что стоит что-нибудь туда положить, так оно начинает болтаться по всему багажнику. Единственное, что нормально лежит, так это мешок или тяжелая сумка.
Еще хотелось бы доработать свет, ксенон был бы лучше, да и качество звучания шести штатных динамиков. А в целом, все хорошо!