Автомобилю уже пошел седьмой месяц. Выбрал комплектацию комфорт. Пробег составляет почти 5 тысяч километров. Собирали в Кременчуге. Работает ВСЁ! Автомобиль в целом своих денег стоит. Садишься после неё за руль ВАЗа 10 серии, и искренне радуешься, что остановил свой выбор на китайском автомобиле Geely MK. А отговаривали все знакомые и друзья, вплоть до приезда в автомобильный салон: «Одумайся, за эти деньги мог бы купить себе японца или немца (250 тысяч пробега 10 лет от роду) и было бы тебе счастье. Ведь это КИТАЕЦ! Ты чего!?» Других аргументов посущественнее никто и придумать не мог. Сейчас все задают вопрос: «Ну что? Еще ездишь?» И искренне все удивляются, когда я им отвечаю, что езжу и кроме масла и фильтра на ТО-0 ничего не менял. Нигде ничего не капает и не тарахтит. Хотя есть и свои нюансы: светлый салон, очень пачкается, мне уже надоело вычищать. На мой взгляд, плохая обработка днища антикором (полностью груженный на грунтовке пару тройку раз зацепил днищем дорогу, и остались царапины до металла). Ужасное качество обивки сидений, цепляется к ней все лишнее.
Расход двигателя (1.6 литра и 107 лошадиных сил) по трассе со скоростью 100-120 км/ч порядка 6-6.5 литров, при 140 км/ч и выше – 7.5 литров, но ехал плотно загруженный. По городу должна расходовать 8 литров, а по факту доходит до 10 литров. Я пробовал менять бензин, стиль езды, производителей и время года, все равно меньше 9.5 литров не выходит. Еще постоянно горит предохранитель от прикуривателя. Менял три раза, увеличил ампераж, все равно горит. Видать брак попался, ну и ладно, за то я курить бросил. Пишу это все для тех, кто желает купить хороший, бюджетный автомобиль, с великолепной комплектаций, но кого смущает надпись «Made in China». За такие же деньги можно приобрести только Российский ТАЗ, но он, на мой взгляд, существенно уступает MK практические по всем характеристикам. О чем довольно красноречиво говорят объемы продаж украинских автомобилей ВАЗ на их родине. Там продажи за 6 месяцев 2009 года упали с 31 процента до 17 процентов рынка, а удельный вес продаж автомобилей Geely вырос на 3.2 процента, учитывая даже общее падение продаваемых автомобилей почти вдвое. И такая тенденция держится уже больше года. Судя по всему, именно из-за этого, автомобильный концерн ВАЗ останавливает свои конвейеры, а «злые» китайцы вышли тем временем на первое место в мире по объемам производства и продаж автомобилей, этим закрыв рты таким монстрам автомобильной промышленности как, Япония и США, а про остальных и говорить не охота. Что же будет дальше? Как далеко собирается двигаться Китай? Увидим.