Для автосалонов: Войти | Регистрация

В производство легковых машин Volvo планирует инвестировать 11 миллиардов долларов

20, Март 2011
После завершения сделки продажи бренда Volvo китайской компании Geely шведский автопроизводитель объявил стратегический план развития марки. В ближайшем будущем компания Вольво планирует вложить 11 миллиардов долларов в производство легковых машин, причем ориентироваться шведская компания, теперь будет на китайских покупателей и потребителей и на их вкусы.
В прошлом году китайская компания Geely Holding Group приобрела у американского концерна Форд шведский убыточный бренд. После этого приобретения Вольво получил постоянный источник своего финансирования. В конце февраля текущего года был официально представлен план дальнейшего развития шведского бренда. Этот документ представил председатель совета директоров китайской компании и топ-менеджер шведского бренда Volvo Ли Шуфу.
Согласно новому стратегическому плану развития шведского бренда, в его развитие будет вложено 10-11 миллиардов долларов для развития производства авто на пять лет. Стефан Джекоби – исполнительный директор компании Volvo сообщил, что в планы фирмы входит увеличение продаж машин до 800 тысяч экземпляров до 2020 года, что в два раза больше, чем сейчас. Статистика утверждает, что за прошлый 2010 год шведская компания смогла реализовать всего 373 тысячи авто Volvo.
Главную ставку шведский бренд делает на китайский автомобильный рынок, точно так же как это делают и многие другие производители машин. Привлекает мировые автомобильные компании к китайскому рынку в первую очередь эго постоянный и высокий рост. В компании Вольво планируют, что половина запланированных продаж автомобилей до 2020 года придется на Китай, к тому же шведская фирма еще и желает стать поставщиком машин для правительства Китая.
Стефан Джекоби отмечает, что при успешном истечении обстоятельств компания Volvo сможет достичь своей цели уже к 2016 году. Так как половина машин Вольво будет реализоваться именно на китайском рынке, то производителям соответственно придется больше внимания уделять именно на запросы китайских покупателей. О таком же решении ранее заявлял и немецкий бренд Ауди. Ко всем этому, Китай намерен вложить в развитие запланированного шведским концерном плана большую часть средств в инвестиционном плане. Эти деньги пойдут на расширение подразделений бренда по выпуску люксовых машин, построение нового завода и развитие дилерской сети. Те автомобили Вольво, которые будут собираться в Китае, фирма планирует экспортировать в другие страны мира.
Что же касается европейского авторынка, то шведский бренд на него возлагает малые надежды. В этом регионе компания Volvo планирует довести продажи авто до 380 экземпляров в год. Если же говорить об автомобильном рынке Северной Америки, то там шведская фирма планирует удвоить продажи. В прошлом году на рынке США было реализовано 54 тысячи машин Volvo, до 2020 года это количество вырастет до 120 тысяч машин. На данный момент компания Volvo является одной фирмой из немногих, выпускающих машины премиум-класса в США.

Рубрика: Производство
Кол-во просмотров: 5023
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей