Отзыв владельца об автомобиле ТагАЗ TAGER 2.3 2010 года выпуска
26, Февраль 2011
Весной 2010 года я стал владельцем машины ТагАЗ TAGER 2.3, которая была выпущена в этом же году. За совсем недолгое время эксплуатации я уже смог проехать на своем четырехколесном друге 24000 километров. Представляет же собой машина ТагАЗ TAGER 2.3 четырехколесный внедорожник серебряного цвета, который оснащен задним приводом, механической коробкой передач и бензиновым двигателем объемом 2,3 литров и мощностью в 150 лошадиных сил.
Среди достоинств модели ТагАЗ TAGER 2.3 я могу назвать отменное соотношение цены и качества машины, именно, учитывая то, что она оборудована задним приводом. Эргономика данной машины продумана просто отлично. Двигатель тяговитый уже на низах, достаточно мощный для ускорений. Клиренс автомобиль ТагАЗ TAGER 2.3 имеет большой, что также является огромным его преимуществом. Обзорность хорошая, посадка высокая, поэтому в машине будет удобно даже высоким людям. В преимуществах я также хочу отметить и неплохую проходимость, что впрочем, и не удивительно для внедорожника. Наличие системы АБС, помогает и выручает во многих ситуациях. Машина имеет отличный расход топлива по городу, который составляет 11, 5 литров, для внедорожника этот результат является просто отличным.
Что же касается недостатков автомобиля ТагАЗ TAGER 2.3, то в первую очередь я сюда отнесу непродуманное, со стороны производителей, размещение шайбы включения заднего дворника, наличие двух бачков для омывайки. Минусом является также и то, что очень сложно подобрать коврики для данной машины, которые идеально подойдут по размерам. Аэродинамику ее я вообще считаю не очень удачной, а объясняется все тем, что в плохую погоду, боковые стекла очень быстро пачкаются. Недостатком я считаю и то, что на пробеге в 2000 километров нужно делать обязательное ТО, которое является совсем неоправданным и стоит достаточно дорого, кроме всего этого я также скажу, что недостатком является и то, что ТО нужно делать очень часто. И последним недостатком, который я хочу выдвинуть на первый план будет то, что двери в машине Таг АЗ TAGER 2.3 закрываются тяжеловато, что поначалу очень непривычно, но со временем к этому привыкаешь.
Теперь пришло время оценить мою машину. Возможно, эти оценки кому-то покажутся завышенными, но это только мое мнение и я считаю, что автомобиль ТагАЗ TAGER 2.3 заслуживает только на наивысшие баллы за комфорт, безопасность, внешний вид, надежность и ходовые качества, поэтому за все данные параметры я поставлю отметки только в пять балов.
Переходя, непосредственно к самому отзыву, я скажу, что данная машина является у меня уже шестой по счету, поэтому сравнивать ее на данный момент уже есть с чем, да и оценивать уже можно более объективно (вновь опираясь на богатый опыт владения). Очень надеюсь, что данный мой отзыв поможет хоть кому-нибудь определиться с выбором.
Начну я, пожалуй, с самого выбора. Итак, еще до покупки этой машины я определил для себя несколько важных моментов, которым будущий автомобиль должен был четко соответствовать. Итак, так как у меня и возле дома, и возле работы всегда есть проблема с парковкой, то я хотел автомобиль с высоким клиренсом, который с легкостью можно было бы парковать в тех местах, куда обычно легковым машинам вообще дороги нет. Кроме этого мне также хотелось иметь хорошую обзорность во все стороны, которая бы придавала чувство надежность от машины, также одним из главных факторов была возможность выезжать машиной за пределы асфальта, например на дачу, за город, на речку, в лес, в общем, туда, где вообще отсутствуют нормальные дороги. Также мне нужно было учитывать семейный бюджет, который составлял 500 рублей.
Но после того как я подробно изучил автомобильный рынок, то понял, что за те деньги, которые у меня были ничего кроме Таг АЗ TAGER 2.3 купить невозможно, были еще конечно Шнивы, но я их сразу откинул из-за плохого качества сборки. Итак, весной данного года я стал владельцем заднеприводной машины Таг АЗ TAGER 2.3, которую приобрел за 470 тысяч рублей. Для того, чтобы добиться от авто большего комфорта, я сразу же поставил на него сигналку с автозапуском и музыку, вследствие чего я получил автомобиль просто предназначен для комфортного перемещения.
Теперь немного расскажу об эксплуатации машины ТагАЗ TAGER 2.3: она очень предсказуемая в перемещении, управляемость отличная, переключение передач очень четкое и легкое, даже не смотря на внушительные ходы и длинный рычаг. Очень мне нравиться работа кондиционера, который в прямом смысле слова, просто спасает в жару.
В отзывах многих автовладельцев можно прочитать, что проблем с коробкой передач за 24000 не было, я с этим полностью согласен и думаю, что этих проблем и дальше не будет. Очень мне нравится то, что автомобиль Таг АЗ TAGER 2.3 оборудован системой АБС, которая однажды даже спасла меня от аварии.
Эксплуатирую я свой автомобиль в основном для езды с дома на работу и с работы до дому, на выходные езжу на дачу, где на легковой машине вообще проехать в дождь невозможно. Также автомобиль периодически эксплуатируется по плохим дорогам, которые ведут в лес, на речку. За все это время застревать, вообще не пришлось.
Динамика машины Таг АЗ TAGER 2.3, конечно, находится на высоте – с этим, и спорить не нужно, ведь двигатель характеризуется отличным подхватом свыше 3000 оборотов, причем при езде по трассе, при обгонах всегда чувствуешь себя хорошо и главное уверенно. Проходимость машины меня полностью устраивает, и я лезу практически везде, куда мне нужно, о том, что полный привод отсутствует я не жалею вообще. На этом и буду заканчивать свой отзыв, так как больше мне нечего сказать. Машина ездит отлично, поломок еще никаких не было, и все то, что я от нее ожидал, она оправдала. Так, что буду я ее эксплуатировать и дальше, а там увидим.