Все модели Audi, очень похожи между собой, и сразу можно сделать вывод, что на рынок выставили очередную модель A6, направленной на бездорожье, но это далеко не так. Все дело заключается в том, что внедорожная версия универсала появилась сразу же за внедорожником. До этого был Q7, который упорно сражался со своими конкурентами, а Allroad видимо соблазнял тех, кто не решался на покупку большой машины. В настоящее время приблизительно та же ситуация, только с другими размерами. Неожиданно на рынке появляется Q5, а помощником выступает Audi A4 Allroad. Здесь имеется характерная особенность того, что конкуренция автомобиля стала гораздо сильнее. Так, например, Skoda выпустила доработанные модели, имеющие пометку Scout, а шведский Saab как раз созрел для выхода версии 9-3X. А о таких проверенных автомобилях как Subaru и Volvo говорить уже и не приходится. Но на этот раз улучшенный клиренс и внедорожные атрибуты смотрятся намного актуальнее, чем на последнем А6 Allroad. Клиенты более охотно рассматривают именно эту компактную модель, и спрос смещается в сторону Allroad. Внешний вид автомобиля изменен только присутствием пластикового обвес, защищающего лакокрасочное покрытие от различных контактов, а также улучшает устойчивость автомобиля на дороге. Нельзя не сказать об увеличенном клиренсе, имеющем длину 180 миллиметров (обычная версия – 45 миллиметров). В передней и задней частях автомобиля на днище крепится стальная защита, что дает возможность при рискованных маневрах по бездорожью. С этой же целью в комплектацию автомобиля входит система ORD (Offroad Detection), с помощью которой можно проанализировать тип дороги, после чего выбрать необходимый алгоритм работы ESP. Кроме всего этого Allroad укомплектован измененными амортизаторами и пружинками. В моторном отсеке Allroad полный порядок. Имеется всего три варианта двигателя. Это бензиновый TFSI, рабочий объём которого составляет 2 литра. Этот тип двигателя уже несколько раз зарабатывал титул лучшего, и давно всем все доказал. Мощность двигателя составляет 211 л.с., а крутящий момент 350 Нм. Эта модификация разгоняется за 6,9 секунд до 100 километров в час, что не так уже и плохо для семейного автомобиля. В список модификаций добавили и два дизельных варианта. Первый вариант для тех, кто любит быструю езду, хотя 2-литрового двигателя TDI и его 350 Нм крутящего момента имеющего 170 сил хватит для быстрой езды вполне. Средний расход – 6,4 литра. Второй вариант двигателя – это 3-литровый 240-сильный двигатель строения V6 c крутящим моментом в 500 Нм. Его разгон за 6,4 секунды до 100 километров в час при расходе 7,4 литра. Видимо A4 Allroad действительно уже давно надо добавить клиентуры, ведь если вспомнить прошлое, то во времена Q7 и A6 Allroad цена на автомобили была с небольшой разницей. Цена на А4 Allroad должна быть в диапазоне что и у Q5. В ценнике Германии 2-х литровая дизельная версия стоит 37100 Евро, ну а у нас она будет еще дороже.