Для автосалонов: Войти | Регистрация

BMX X3

13, Сентябрь 2010
Модель кроссовера BMW X3 весьма популярна среди наших соотечественников. Его отличает безупречное качество немецкого автопроизводителя и отличные технические характеристики. Это полноприводной внедорожник среднего класса, который прошел рестайлинг в 2009 году и стал новым поколением BMW. Автомобиль BMW X3, несомненно, относится к классу SAV (Sport Activity Vehicle), придуманному баварцами, что можно перевести как транспортное средство для спортивных занятий. В этом есть свой резон – именно драйв, помимо самой функциональности, характеризует BMW X3. Модель предназначена для людей, ведущих активный образ жизни. Энергичный характер этого многофункционального автомобиля станет незаменимой частью вашей активной жизни, куда бы вам не требовалось ехать. Этот мощный респектабельны автомобиль никогда не ограничит уровень активности вашей жизни. Что же нового в свежей модели BMW X3?


В чем внешние отличия

Отличия не бросаются в глаза. Они заключены в некоторых деталях. И на первый взгляд распознать, что это новая версия предшествующей модели, не так просто. Дизайнерское исполнение не внесло кардинальных изменений во внешний облик всем хорошо знакомой машины. И это совсем неплохо. Бамперы, как спереди, так и сзади, имеют два уровня и окрашены в цвет кузова. Зато достаточно эффектно выглядят защитные элементы, выполненные из черной пластмассы.

BMW X серия всегда отличалась характерной особенностью шести фар. В модели BMW X3 они преобразовались в сдвоенные фары с отражателями и с источниками света под стеклом.

Сам по себе автомобиль вызывает ощущение уверенности и мощи, а передний фартук под бампером снаружи укрепляет это впечатление. Крупные по размерам планки фальшрадиаторной решетки в цвет модели особо подчеркивают выразительность «ноздрей» BMW X3. Версия машины X3 3,0sd имеет планки цвета «светлый титан», в то время как у других вариантов с 6-цилиндровым двигателем они черные с оттенком «металлик». На 4-цилиндровых вариантах машины планки черного цвета. Имеется возможность поставить в качестве дополнительного оборудования очистители фар. Они теперь встроенные и выдвигаются только при включении.

Новые блоки задних фонарей со светящими снизу полосками светодиодов привлекают внимание при осмотре сзади. Вид сбоку создает впечатление клинообразной формы автомобиля, которая подчеркивается нижней характерной линией. Движение этой линии продолжается нижними частями переднего и заднего фартука, что усиливает впечатление стремительности и вытянутости боковой линии.

В новой модели предусмотрены новые пороги для повышения комфортности посадки в машину, хотя функционально они не очень эффективны. Они недостаточно велики, чтобы на них было удобно вставать, кроме этого всегда есть риск испачкать одежду. Эта, пожалуй, та деталь, которую баварцам следовало бы более тщательно продумать.
Рассмотрим салон внутри.


Изменения в салоне

Их не так уж много, но все же чувствуется стремление сделать интерьер поудобнее и пороскошней. Несколько изменилась к лучшему форма баранки, хотя в остальном она функционально такая же - регулируется и по высоте, и по вылету. Щиток с приборами не изменился вовсе. Это точная копия родстера Z4, чем подчеркивается спортивность машины. На передней панели появилась декоративная планка, соответствующая по цвету и материалу центральной консоли. По качеству пластик, несомненно, стал лучше, но фактура может и не удовлетворять всех.

Цветной монитор, расположенный в верхней части торпедо, всплывает как только запускается двигатель. Об аудиосистеме можно сказать, что звучит она лучше. Имеется и блок климат-контроля. Но удивительно то, что на нем отсуствует кнопка Rest, которая позволяет включать климатическую установку после остановки мотора. Как правило, она имеется на всех моделях BMW.

Водительское сидение имеет хорошую боковую поддержку и предоставляет широкий диапазон регулировок, что делает его вполне комфортным. А вот при посадке было не очень удобно из-за непривычного смещения педального узла влево, что может вызывать боль в правом колене и бедре, хотя это, конечно, еще и дело привычки. В остальном эргономика салона отличная, очень удобно и все под рукой. В программу безопасности, как один из ее аспектов, входят подушки безопасности: фронтальные, боковые, задние (по выбору) и верхние.


Автомобиль в действии

Инновация модели состоит в системе полного привода xDrive, впервые установленного на кроссовере серийного производства. Мощность бензиновой версии с двигателем на 2,5 л возросла до 218 л.с. (было 192 л.с.) при крутящем моменте в 250 Нм. Имеется новый блок цилиндров, выполненных из магния и алюминия, газораспределение происходит с помощью системы бесступенчатого изменения VALVETRONIC. Водяной насос работает в зависимости от того, насколько необходимо охлаждение. Как все бензиновые моторы. Данный двигатель имеет в агрегате только 6-ступенчатой коробкой передач, что в принципе несколько разочаровывает.

Однако, АКПП BMW, собранны баварцами, могут быть образцом для других автопроизводителей автомобилей марки BMW благодаря плавности и отсутствия пауз при переключении. Однако изменения проявились в поездке. Автоматическая коробка передач не реагировала на подачу газа. При быстром разгоне двигатель усиленно вращается, достигая красной зоны, при этом растет и звуковое наполнение салона от двигателя, но при ослаблении давления на педаль акселератора электроника переходит на одну или две ступени выше, а индикатор тахометра опускается в минимально допустимое положение. Конечно, понятно, это способ экономии топлива, но вот «позажигать» уже не удастся.

При нажиме на акселератор в целях ускорения АКПП начинает тормозить. Есть заметная задержка с включением передачи, что несколько разочаровывает, поскольку предполагается, что автомат должен подстраиваться под стиль вождения, как это происходит на других моделях BMW, но в этой модели этого почему-то не происходит. Хотя этот якобы недостаток вполне может, вероятно, устраняться более длительными пробегами или же электроника применяет оберегающий режим и не дает использовать весь потенциал, пока не притрутся детали у нового автомобиля.

Как бы то ни было, но активным водителям придется по нраву спортивный режим, где нет ни пауз, ни задержек. Мотор активно раскручивается почти до предельных оборотов на каждой из передач. Коробка торможения эффективно помогает замедляться.

Если кто-то из водителей не доверяет электронике, то есть и режим ручного управления, когда можно получить удовольствие, качая рычаг. Следует отметить при этом, что ходовые качества модели BMW Х3 очень высокого уровня.


Управляемость

Автомобиль стал заметно более устойчив. Где бы он ни ехал, по скоростному шоссе ил на извилистой дороге . BMW Х3 очень послушна и имеет замечательное сцепление с полотном дороги всеми четырьмя колесами, при этом неровности и дорожные ямы буквально проскальзывает, и совсем не заметны крены кузова.

После обновления полный привод xDrive стал работать лучше и эффективнее. Крутящий момент непрерывно и плавно перераспределяется между колесами автомобиля с помощью вторичного вала, установленного жестко и идущего к задней оси, а также благодаря многодисковой муфте, направляющей момент к передней оси через вспомогательный вал. В нормальных условиях распределение момента между задними и передними колесами равен пропорции 60:40, при этом изменение динамических условий при изменении качества дорожного полотна система xDrive срабатывает изменением распределения момента.

Если возникает слишком большая разница в коэффициенте трения у передних и задних колес, то кратковременно потенциал силовой установки передается на коротко время на одну ось. Точно так же быстро система реагирует на избыточную поворачиваем ость, когда происходит скоростное движение на повороте. Многодисковая муфт эффективно передает дополнительный момент на переднюю ось, тем самым улучшает устойчивость машины. Поэтому даже при избыточной способности поворачивать, основная часть. 75%, крутящего момента уходит на переднюю часть.


Передовые электронные технологии

Встроенный вычислительный модуль способствует быстрым и точным реакциям xDrive с помощью системы динамического контроля устойчивости DSC и системы управления двигателем, которые соединены друг с другом. В определенной степени упреждающая стабилизация автомобиля обеспечивается электронными датчиками, постоянно отслеживающими и определяющими режим движения. С помощью этой системы предотвращается пробуксовка еще до того, как колеса войдут в юз и возникнет опасность неустойчивости. Если этого будет недостаточно, тогда подключается система DSC, выборочно подтормаживая колеса и воздействуя на систему контроля двигателя.

Новый BMW Х3, помимо вышесказанного, оборудован еще и системой регулирования динамики двидения. Многочисленные дополнительные функции DSC не только усиливают устойчивость и тягу, но и улучшают работу тормозной системы. Система компенсирует любое снижение своей эффективности путем целевого целенаправленного роста давления даже при высоких температурах тормозной системы.

Колодки, подведенные к тормозным дискам, повышают быстроту срабатывания торможения там, где требуется экстренное торможение. При регулярном введении в действие тормозов для их просушки в сырую погоду тоже обеспечивает из безотказную работу, а DBC (система динамического контроля за торможением) автоматически создает максимальное давление в приводе тормоза, когда появляется необходимость срочного замедления. Старт на подъеме подкрепляется действием функции Hillhold («удержание на холме»).

Автомобиль напичкан и другими электронными системами, что создает уверенность водителю, сидящему за рулем Х3, на любой скорости.


Автомобиль для избранных

Сдерживающим фактором при выборе этого автомобиля становится его цена. Самая «простая» версия с бензиновым мотором на 2,0 литра с четырьмя цилиндрами обходится по минимуму в более, чем 40 тысяч евро, а если это модель с 2,5 л и с 6 цилиндрами, которая прошла тестирование, то это уже больше 43 тысяч евро. Конечно, базовая комплектация достаточно богатая, и потому такой автомобиль не всем по зубам. Зато это машина премиям-класса, и быть доступным для всех не может.

Рубрика: Выбор автомобиля
Кол-во просмотров: 4580
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей