Отзыв владельца об автомобиле ВАЗ 1117 Калина 2008 года выпуска
13, Сентябрь 2010
Машина ВАЗ 1117 Калина представляет собой пятидверный универсал серебряного цвета, который создатели оборудовали механической коробкой передач, передним приводом, и бензиновым двигателем мощностью в 80 лошадиных сил и объемом в 1,6 литров. Выпущена эта машина была в 2008 году, в этот же году я и стал ее владельцем, а пробег на сегодняшний день составляет уже 12500 километров.
Так как для начала нужно оценить машину, то за внешний вид и безопасность я могу поставить ей пять балов, а за такие параметры как надежность, комфорт и ходовые качества – четыре бала. Конечно, неоспоримыми преимуществами таких автомобилей является их доступность и приемлемая цена, но все же и недостатков они имеют множество.
Внешний вид этого автомобиля достаточно привлекательный и я бы даже сказал, что молодежный. Лично мне нравится, ну здесь как кому.
О кузове могу сказать, что окрашен он совсем неплохо и даже отлично, но все же в некоторых таких машин начинают появляться крапинки ржавчины, особенно по верхней рамке лобового стекла, у меня такого нет, но знаю нескольких владельцев, чьи автомобили страдают такой болезнью – это болезнь десяток. На собственном опыте я уже убедился, что элементы нижней части кузова имеют оцинковку. Двери машины и закрываются и открываются достаточно мягко, а задние вообще можно открывать на 90 градусов, что является достаточно удобно, кроме того они еще и имеют специальную блокировку от детей. При начале эксплуатации проблемой для меня являлась дверь багажника, которая просто не закрывалась до тех пор, пока к ней не приставляли усилие. Проблемы были также и с дворниками, которые ужасно скрипели, чтобы изменить это я начал искать причину этому и нашел – все дело было в проводках, которые стояли не перпендикулярно стеклу, поэтому я их выгнул, и все стало на свои места.
О салоне модели ВАЗ 1117 Калина могу сказать, что он очень просторный как для своего класса. Кроме того производители предоставили возможность помещаться на водительское кресло еще и высоким людям, а помощником этому являются различные регулировки передних сидушек. Эргономика сидений не отличается хорошей эргономикой, и максимум на что заслуживает – это три бала с большой натяжкой.
Обзор автомобиль имеет отличный, отмечу, что зеркала заднего вида имеют удаленный антиблик, а вместо зеркала, которое находится в салоне, производители поставили панорамку. Поэтому при сдаче назад все просматривается просто отлично, паркотника даже не нужно.
Вот и пришла очередь и к двигателю машины. О нем я могу сказать, что он уже проверенный временем, добрый и ремонтопригодный, что немаловажно, имеет хорошую тягу на низких оборотах и еще работает – а это самое важное.
Подвеска модели ВАЗ 1117 Калина мне очень нравится, она является и энергоемкой и упругой, поэтому по трамвайных путях и прочих неровностях можно не ездить, а даже летать. Лично у меня уже были пробои подвески, но только передней и в тех ямах, которые не очень то и маленькие. О задней подвеске могу сказать, что поначалу я замечал за ней небольшой косяк – на асфальтовой крошке она начинала шуметь и вибрировать, а вылечить я ее смог подкладыванием на стойки шайбочек, так что пока все хорошо, ничего не шумит и не вибрирует.
Рулевое управление машины ВАЗ 1117 Калина представлено электроусилителем руля, с которым просто чудесно чувствуешь себя на парковках. Но все же здесь лично меня, немного беспокоят непонятки на скоростях выше 100 километров в час, когда не понимаешь, отключен ЭУР или нет, ведь машина просто плавает по дороге. Конечно, в инструкции написано, что он отключается на скорости в 60 километров, но все же этого вообще не чувствуется.
На счет электрики в автомобиле ВАЗ 1117 Калина все работает в штатном режиме. Доволен светом фар и ближним и дальним. За все время эксплуатации перегорала один раз только задняя правая лампочка стопа, которую заменили по гарантии.
Тормозные колодки пришлось заменить на 300 километрах пробега машины, так как они меня просто достали своим визгом. Поставил новые, так они тормозят на УРА! Нужным я также считаю и систему АБС, которая меня однажды выручила, когда под колеса случайно кинулся человек, именно она мне и помогла избежать жертв.
Подводя под всем сказанным здесь, скажу, что за все время этот автомобиль меня еще ни разу не подвел, эксплуатирую я его каждый день и проезжаю примерно 3-20 километров. Заводится всегда, даже этой зимой с сильными морозами проблем с этим вообще не было, причем стоит машина прямо на улице, так как гаража то нет. Проходимость для деревни и дачи также вполне приемлемая, ходовые качества мне нравятся. Если говорить о расходе топлива, то он составляет летом 8-9 литров, а зимой 10-11 литров.
Вот на этом и все. Обо всех проблемах, которые у меня возникли при эксплуатации автомобиля ВАЗ 1117 Калина, я рассказал, а о чем забыл, значит, то вообще не было важно.