Приветствую всех!
До этого у меня уже были машины, но Ауди приобрел впервые. Раньше были и отечественные машины, и немецкие тоже. А общий стаж вождения у меня 14 лет. Постараюсь здесь описать, что же из себя представляет Ауди применительно к нашим русским условиям. Чувства возникают смешанные. Вообще, приобрел эту машинку пол года назад. За это небольшое время успело накопиться куча эмоций. Например, когда на Пассате ездил, то и за 5 лет столько не было! Сразу скажу, когда купил, сменил кучу лампочек, также поменял сайлентблоки, фильтры и ремни. Отремонтировал дырявый радиатор, кондиционер, заменил задние тормозные накладки. Также пришлось повозиться со стеклоподъемниками, электроника глючила. И самое дорогое было – это поменял тосольный патрубок, что обошлось в 50 евро!
Я думаю, такое происходит с любой б/у-шной машиной, все-таки они уже много отходили, да и неизвестно как эксплуатировались. Моей Ауди уже 13 лет и на спидометре 200 тыс. пробега, причем я даже не уверен, что он родной. Вскоре после покупки решили с семьей прокатиться на ней до Крыма. Так как я был наслышан об украинском сервисе, то решил подготовить автомобиль еще дома – в Калининграде, так как страшно было бы доверять свою и без того бедную машину непонятного свойства ремонтникам.
И вот мы двинулись в путь, причем сопровождалась поездка всевозможными стуками, скрипами, громыханиями, бульканьем, доносившимся из канистры. Так как у меня турбодизель, то взял с собой солярку. Помимо прочего, на багажнике болтался тещин чемоданчик, набитый всевозможными вещами, да еще весь основной багажник был забит доверху. В общем, проехали мы несколько сотен километров и добрались таки до украинской границы. После европейских дорог мы все находились в жутком ожидании того, что же будет с нами на украинских дорогах.
Возникает впечатление, что со времен 2-й мировой войны дороги на Украине не претерпели серьезных изменений, в связи с чем скорость наша не превышала 90 км в час. Большой проблемой стали подъемы на холмах, где немецкий автомат упорно ехал на второй скорости, не переключаясь, хотя движок уже крутил 3500 оборотов в минуту, но все равно продолжал ехать. Видимо тяжело было из-за груза. Чтобы как-то успокоиться, я почитал взятую с собой книгу по ремонту Ауди. Там было сказано, что все с машиной в порядке, и компьютер сам справиться со всем, надо только дать ему время. Поэтому и решили довериться немецкому интеллекту. Видимо, немецкий автомобиль оказался не таким привычным к любым условиям, они наверно и представить не могут, что дороги могут быть настолько плохими, а условия настолько тяжелыми.
Проехали мы таким образом еще километров 500. Причем охлаждались мы кондиционером, что непременно было замечательно для такой погоды, особенно для трех моих пассажиров сзади. И вот совсем неожиданно перестал работать вентилятор печки. И тут мы наконец осознали, что на улице 40 градусов жары, и что это норма для Крыма. Кстати, сразу хочу оговориться, что больше поломок с нами не случалось и мы откатали не одну тысячу километров по территории Украины за все время пребывания на ее территории. Так что немецкое авто прошло все испытания на ура. Видимо, не последнюю роль во всем этом сыграла подготовка машины перед длительной поездкой, да и все-таки само немецкое качество. После возвращения на родные просторы, погнал тачку в автосервис, где было выявлено, что серьезных проблем с ней нет, помимо потерянного вентилятора, который благополучно заменили, правда, на б/у-шный, но вполне рабочий. Хорошо хоть, что данная деталь не является дефицитом для этой марки.
Наступила осень, и тут мой дизель, оснащенный коробкой автомат, сломался. Как выяснилось, дело было в бендиксе. Причем эта поломка привела к полному обездвиживанию автомобиля. В сервисе обнаружили, что сломался какой-то маховик, оказавшийся дефицитной деталью для данной модели. А у меня 1.9 TDI с 4АКПП. Остается задать резонный вопрос – где же хваленая доступность запчастей для Ауди. На этом заканчиваю свое повествование. Всем хорошей дороги и хорошего авто!