Отзыв владельца об автомобиле Nissan Note 1.6 2007 года выпуска
27, Август 2010
Уже целых три года я являюсь владельцем автомобиля Nissan Note 1.6, который представляет собой пятидверный минивэн, оборудован передним приводом, бензиновым двигателем объемом в 1,6 литров. И автоматической коробкой передач.
Для начала скажу, что реально я оцениваю машину Nissan Note 1.6 на трояк, ее ходовые качества, внешний вид, надежность и комфорт – на четыре бала, а вот единственное, к чему не могу придраться это безопасность, поэтому за нее я поставлю пятерку.
В целом же машина Nissan Note 1.6 совсем даже и не плохая, двигатель тоже вполне приемлемый и за все три года эксплуатации я менял только фильтры и масло – больше ничего. Коробка автомат также работает вполне приемлемо, не тупит, как зачастую бывает, и думает достаточно быстро, что лично я считаю самым главным.
Что касается комфорта, то лично я думаю, что этот аспект в машине Nissan Note 1.6 вполне заслуживает на четыре бала, а к пятерке не дотягивает только за счет единственного, но очень большого недостатка – плохой посадки водительского кресла, что особенно «хорошо» сказывается на поездках на дальние расстояния, кроме посадки, также могу назвать и отсутствие регулировок поясничной области. Но все же плохая посадка водительского кресла не самая большая головная боль, так как еще большей проблемой я считаю ходовую часть. Еще сразу после приобретения машины, по истечению двух месяцев пришлось заменить передние стойки, правда радует меня уже то, что замена эта происходила по гарантии. Спустя два года еще пришлось заменить подрамник и передние рычаги, по той причине, что сайлентблоки уже износились. И совсем недавно в 2010 году я услышал вновь знакомый стук в подвеске, приехал на сервис, но меня обслуживать по гарантии отказались под разными предлогами, которые я сейчас и вспоминать не хочу, только могу сказать, что сервис Нисан у нас просто отвратителен и именно из-за этого в будущем я больше никогда не буду покупать автомобили данного бренда. А вообще сейчас мне нужно покупать все запчасти самому для ремонта, а ремонт этот достаточно внушительный. Заменить нужно: две опорных подушки амортизаторов, сайлентблоки передних нижних рычагов, два педшипники передних амортизаторов, сайлентблоки подрамника, пыльники передних амортизаторов, две втулки переднего стабилизатора, две стойки переднего стабилизатора, два сайлентблоки задней балки, левый кронштейн крепления к лонжерону, два передние тормозные диски, передние тормозные колодки, подшипник передней левой ступицы, задние опоры ДВС, рулевой вала.
О таком огромном списке замен могу сказать, что я менял рычаги и подрамник всего год назад, а если проводить такие замены каждый год, то о каком качестве подвески вообще можно говорить, ведь она предназначена ходить годами, а не днями, так как в моем случае. Лично я знаком уже с четырьмя владельцами таких автомобилей, как и у меня и у всех них мнения по поводу подвески одинаковые, кроме этого они также отмечают и плохое гарантийное обслуживания – так что я не один такой! А на будущее у меня такие планы: отремонтирую ходовую часть, а затем продам этот автомобиль и навсегда распрощаюсь с автомобильным брендом Нисан, с которым, как выяснилось лучше вообще не иметь никаких дел.