Отзыв об автомобиле Toyota RAV 4 2.0 16v VVT-I 2008 года выпуска
04, Август 2010
Машина Toyota RAV 4 2.0 16v VVT-I является пятидверным внедорожником, который имеет серебряный окрас. Производители оборудовали данный автомобиль полным приводом, механической коробкой передач и бензиновым двигателем мощностью 152 лошадиных сил и объемом в 2,0 литра. Выпущен внедорожник Toyota RAV 4 2.0 16v VVT-I был в 2008 году, в этом же году и приобретен, а продан весной 2010 года.
Говоря об оценках, за такие параметры как безопасность и внешний вид я могу поставить этой машине пять балов, за надежность и ходовые качества – четыре бала, а за комфорт вообще три.
Сейчас я уже продал свой бывший автомобиль Toyota RAV 4 2.0 16v VVT-I и скажу, что это обстоятельство меня немного успокоило, поэтому сейчас я могу наиболее подробно и объективно оценить данную машину. Для начала скажу, что покупал я ее с одной надежной на ее большой клиренс и полный привод, но как оказалось в итоге все это и множество другого меня просто разочаровало, но об этом по порядку.
Итак, начну с того, что подвеска модели Toyota RAV 4 2.0 16v VVT-I является очень жесткой и ее можно сравнить с обыкновенной телегой на любых и даже самых маленьких неровностях, которыми и отличаются наши дороги. Поэтому я скажу, что практически никогда не ездил на этом автомобиле комфортно и не заметно для своего организма. Но, кроме жесткой подвески меня разочаровала и шумоизоляция, поэтому на скорости выше 100 километров в час появлялось такое ощущение, будто я не на автомобиле еду, а на самолете, причем не пассажирском. Но если ездить с меньшими скоростями, то шум двигателя и дороги не так слышен, зато хорошо слышится скрип салона, который не сосредоточен в каком-то одном месте, а рассеян вообще везде. Конечно, наши отечественные дороги далеко не автобаны, но все же такого от данной машины я не ожидал.
Места для ног мало постоянно чувствуешь себя скованным , время от времени приходится расправлять ногу засовываю ее под торпеду мимо педали сцепления чтобы избавится чувства скованности и тесноты.
Немного о сцепление: при выезде на склоны, выезде на бордюр, мокрых слонах где нужно плавное схватывание ничего не получается я 19 лет за рулем и ездил на разных автомобилях но на этом вам без перегазовки не обойтись, поскольку двигатель немаленькой мощности, по этому не следует синим акуратничать.
Что же касается сочетания двигателя с коробкой передач, то скажу честно, что это действительно самое странное явление за всю мою практику вождения автомобилей, а практика это достаточно большая, ведь за жизнь мне пришлось сменить около десяти разных машин. Но автомобиль Toyota RAV 4 2.0 16v VVT-I является просто особенным и он не едет в прямом смысле этого слова, особенно это касается движения в гору и особенно когда в салоне есть пассажиры. За все время владения данной моделью, я не уставал удивляться, как так производители смогли наградить двигатель этой машины только 152 лошадиными силами с такой коробкой передач?! О самой же коробке передач я могу сказать, что задняя передача включается с подхрустыванием если сцепление не дожать до пола, если же говорить о ходах рычага, то они совсем немаленькие и это для такого автомобиля как этот по цене, разумеется, является просто разочарованием.
Подводя итог, я могу сказать, что модель Toyota RAV 4 2.0 16v VVT-I для меня стала настоящим разочарованием, и это общая моя оценка данной машине. Но не смотря на все эти недостатки и минусы есть в данном автомобиле еще и положительные стороны, такие, к примеру, как длина салона, высокий клиренс, наличие климата, различных обогревов и прочих полезных опций, но все это я переставал видеть в свете всех тех огромных минусов, которые уже описал. Лично мое мнение такое: за такие деньги, которые стоит данная машина, производители могли б ее немного и сделать получше – такой автомобиль должен приносить удовольствие и от владения ним и от езды на нем, но признаюсь честно, что мое удовольствие было ниже среднего, что совсем не допустимо.