Отзыв владельца об автомобиле Nissan Primera 2.0 1990 года выпуска
23, Июль 2010
Модель Nissan Primera 2.0 представляет собой пятидверный хэтчбек, который производители оборудовали механической коробкой передач, передним приводом и бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил и объемом в 2.0 литра. Выпущен этот автомобиль был в 1990 году, а я его приобрел в 2010 году с пробегом 200000 километров, в этом же году я его и продал, при продаже его пробег уже составлял 207000 километров.
Первое, что хочу сказать – это не автомобиль, а настоящий ужас. Понятно, что достоинств в нем не так уж и много – больше недостатков, но все же к достоинствам я могу отнести большой багажник и хорошую управляемость, так как машина имела четкий руль. Теперь о недостатках: в первую очередь это ужасная коррозия, жесткая подвеска, моновпрыск, огромный расход топлива соответственно и достаточно дорогие запчасти. Уже понятно, что, так как минусов данная модель имеет очень много, то и оценки высокие я ей поставить не могу максимум, на что заслужил автомобиль Nissan Primera 2.0 – это будет три бала за все такие параметры как: внешний вид, ходовые качества, надежность, комфорт и безопасность.
Покупал я данную машину в комплектации SL X, которая включает в себя все четыре стеклоподъемника, системы АБС, ГУР и трехрычажную подвеску. При покупке данной машины для меня большую роль отыграл ее хороший внешний вид и при покупке мне сказали, что этот автомобиль с 1994 года, а по документам он был «Неустановлен», но уже после покупки я смог расшифровать, что годом выпуска этого автомобиля все же является 1990 год.
К двигателю моей машины у меня никаких нареканий не было, так как он был после капиталки. Что же касается топливной системы, то поначалу к ней я также не имел никаких претензий. Но после начала моей эксплуатации я начал улаживаться в данный автомобиль, первыми вложениями стало: замена верхних рычагов спереди, замена задних ступичных подшипников и сальников, а также покупка магнитолы. После этого я понадеялся, что все уже будет хорошо. Но этого не случилось, так как я заметил, что расход топлива очень большой и составляет 20 литров на сто километров, после чего я конечно же пришел в ужас и начал ездить по сервисам, пытаясь найти причину этому. Специалисты посмотрели, что зажигание не было выставлено – выставили его и сказали мне, что, так как двигатель находится после капиталки, то сейчас расход топлива будет немного увеличен, но со временем он должен прийти в норму. Я не поверил специалистам и самостоятельно начал искать всему этому причину, общаясь с владельцами таких же автомобилей и различными специалистами по Интернету. Там мне сказали, что причиной этому, скорее всего, может быть то, что кислородный датчик умер, или как его еще называют – лямбда-зонд. Я посмотрел и пришел в ужас от увиденного – место под данный датчик было, и к нему шли провода, но эти провода были заизолированными, а самого датчика вообще не было. Так как место под него было, я все же решил купить и установить лямбду-датчик, и что здесь меня поразило – подходил только оригинал, который стоял 3000 рублей. Поменял датчик кислорода, расход топлива немного уменьшился, но все равно он находился в пределах 13-14 литров на сто километров в городском цикле. А на трассе никогда не был меньшим за 8 литров, это притом, что больше 110 километров я не ездил.
Следующей поломкой стала коробка передач, где сломалось, какое-то кольцо, специалисты его, конечно, заменили, но все равно коробка передач стала работать плохо – пятая передача постоянно выпадала, и ее нужно было вставлять, а задняя вообще включалась через раз. Но со временем перестали включаться еще и первые две передачи. Специалисты, осмотрев автомобиль, вынесли вердикт менять сцепление. Пришлось купить сцепление, которое продается только все в сборе: выжимной, корзина, диск, что все вместе стоило мне 3500 рублей. Когда поставили новое сцепление, на мое удивление расход топлива совсем не уменьшился, хотя и должен был, не улучшились также и ходовые характеристики и динамика машины. Меня уже радовало хотя бы то, что она едет, но, как выяснилось, и эта радость не была долгой, так как спустя всего неде6лю порвался трос сцепления, и пришлось покупать новый по цене 2200 рублей.
В общем, мне пришлось вложить в этот автомобиль около 30000 рублей и это притом, что продать мне ее еле удалось всего за 10000 рублей. Поэтому скажу, что я даже вложенные в нее средства отбить не смог.
А так по машине Nissan Primera 2.0 я могу сказать, что двигатель она имеет не плохой, но тяги в нем почти нет никакой, так как - монопрыск. Расход топлива ужасно большой, и мой автомобиль еще и масло употреблял в больших количествах. Подвеска – однозначный минус автомобилю, так как из-за ее жесткости чувствуется на дороге каждая неровность, каждая ямка. Понравились мне стеклоподъемники, но они опять же хорошие только до тех пор, пока работают. И забыл о самом главном – кузов совсем не имеет антикоррозионной обработки и в моем случае насквозь прогнил порог, а также интенсивно начали гнить стыки швов в районе порогов – но это видно, только если смотреть середины салона.
Хочу посоветовать всем людям, которые задумываются о покупке автомобиля ни в коем случае не покупать Nissan Primera 2.0, так как эксплуатировать эти машины практически невозможно, а продаются они дешево и к тому же еще и долго. Поэтому лучше подождать немного, докопить деньги и уже тогда приобретать действительно стоящий автомобиль, такой, который будет ездить.