Отзыв владельца об автомобиле Volkswagen Polo 1.4 2009 года выпуска
23, Июль 2010
Модель Volkswagen Polo 1.4 имеет кузов типа хэтчбек пятидверный, и в моем случае окрашена в красный цвет. Оборудовали создатели данную машину передним приводом, автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем мощностью в 86 лошадиных сил и объемом в 1,4 литра. Годом выпуска данной машины является 2009 год, а я ее покупал уже с пробегом в 3000 километров в 2010 году, на сегодня ее пробег уже составляет 5500 километров.
Что касается оценок, то за такие параметры как комфорт я поставлю данной машине четыре бала, а вот за ходовые качества, безопасность, внешний вид и надежность – пять балов.
Выбирал я такой автомобиль, чтобы ним можно было легко управлять в современном городе, и остановился на типе кузова хэтчбек. Имея определенную сумму денег, я начал искать, что-то подходящее и нашел – таким автомобилем стал Volkswagen Polo 1.4. И хотя мой пробег на сегодняшний день еще совсем маленький, но я все же постараюсь рассказать о нем более подробно. Начну со своих первых впечатлений от данной машины. Раньше я никогда не ездил на автомобиле, имеющем автоматическую коробку передач, но когда сел за руль своей машины, то понял, что автомат – это не так уж и плохо, а даже совсем наоборот – хорошо. Второе, что я понял за рулем этой модели - было понимание того, что сильно давить на газ нельзя, ведь обычно я на механической трансмиссии двигатель не доводил до 4000 тысячи оборотов, а в этой машине прижмешь немного сильнее, а там уже стрелочка.
Огромным преимуществом модели Volkswagen Polo 1.4 я считаю ее чрезвычайную плавность хода, которая непонятно откуда берется. Отличной является и подвеска машины, которая способна глотать все неровности дорог, но здесь я хочу отметить, что данный автомобиль все же не предназначен для наших дорог, а более он подходит для европейских. Все дело в том, что на отечественных дорогах его потряхивает, а для того, чтобы добиться высокой точности управления, нужно максимально сосредоточиваться, а это я признаюсь, не всегда получается в городских условиях – но на трасе с хорошим покрытием, все же возможно, да только трасс таких у нас не очень то и много.
О расходе топлива машины Volkswagen Polo 1.4 могу сказать, что он вполне умерен и составляет в смешанном цикле около 6,7литров, а в городском поднимается до 8,2 литров на сто километров пути. Если же говорить о расходе топлива на трассе, то об этом я пока еще ничего сказать не могу, так как еще не приходилось ездить данной машиной по трассе на дальние расстояния.
Теперь скажу еще несколько слов о шумоизоляции. В общем, ей я вполне доволен, так как в салон двигателя почти не слышно, но все же арки слышатся хорошо и даже слишком хорошо. Огромным преимуществом автомобиля Volkswagen Polo 1.4 я считаю то, что производители обрабатывают ему пороги антигравийкой, что же касается состояния лако-красочного покрытия, то на данном моменте эксплуатации ним я полностью доволен. И даже могу добавить, что после пяти месяцев эксплуатации данной машины, причем зимой она стояла под открытым небом в дилера – снизу вообще ничего не видно и нет ни одного намека на ржавчину, а это свидетельствует только о высоком качестве лако-красочного и антикоррозийного покрытия.
После того как я купил автомобиль Volkswagen Polo 1.4 и несколько недель его уже эксплуатировал, то заметил на капоте царапину, которая как мне кажется, образовалась от дворника, который отвечает за чистоту лобового стекла с водительской части. А все дело в том, что он не способен отгибаться в положении щетки снизу, поэтому его, наверное, сначала отогнули в вертикальное положение и забыли поставить в начальное положение, перед тем как включить. Но, все же на этой царапине совсем не видно ржавчины, хотя сейчас и невозможно сказать, когда именно произошло данное событие.
Если говорить о вместительности машины Volkswagen Polo 1.4, то я здесь считаю, что ее может каждый человек оценить самостоятельно, так как для каждого понятие вместительности - разное. Лично мне данная машина кажется вместительной, так как я, имея средний рост, могу свободно размещаться как за ее рулем, так и сзади водительского кресла. Что касается багажника, то он хоть и маленький, но все же удобный, причем еще и разделен на две части, что я считаю практичным, так как в одной я могу разместить свои собственные вещи, а во второй кладу аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки. Но в тех случаях, когда нужно вместительный багажник, его можно с легкостью трансформировать, сложив при этом заднее сиденье.