Отзыв владельца об автомобиле Chrysler Coupe 1995 года выпуска
18, Июль 2010
Машина Chrysler Coupe представляет собой двухдверное купе, в моем случае оно имеет белый цвет, оборудована эта модель автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем мощностью в 167 лошадиных сил и объемом в 2,5 литров, а также передним приводом. Руль этого автомобиля находится с левой стороны, как впрочем, и в большинстве машин на сегодняшнее время. Выпущен данный автомобиль был в 1995 году, а мною куплен в 2009 году с пробегом в 106000 километров. На сегодняшний день пробег этой машины уже составляет 117700 километров.
Первое, что хочется мне сказать о минусах модели Chrysler Coupe, это то, что компоновка машины обязательно сказывается на стоимости обслуживания. Теперь перейду к своим оценкам. За безопасность данный автомобиль у меня получает четыре бала, это связано с тем, что он тормозит не очень, но в принципе для самой обычной и размеренной езды этого вполне хватает, что же касается такой скорости как 80-100 километров, то если начать энергично тормозить, то сразу же начинает появляться ощущение, что это нужно было делать намного раньше. Что касается такого параметра как комфорт, то здесь я также поставлю четыре бала и скажу при этом, что лично мне хотелось бы, чтобы шумоизоляция была лучшей, так как в салон слышны шумы от шин и асфальта. Ходовые качества модели Chrysler Coupe я оцениваю в пять балов и этим все сказано – они меня полностью устраивают, и к этому параметру я придраться не могу. То же самое касается и внешнего вида машины, который я также оцениваю в пять балов. А вот надежность – только четыре бала – прокомментировать эту оценку могу тем, что модель Chrysler Coupe является самым обычным автомобилем, который способен ломаться именно тогда, когда это нужно его владельцу.
Теперь я хочу вкратце описать все те проблемы, которые у меня возникли при эксплуатации автомобиля Chrysler Coupe. Первой поломкой стала автоматическая коробка передач, которая с наступлением холодов (небольших в -10 градусов мороза), вдруг стала ставать в аварийный режим. Пришлось отогнать машину в сервис, где за один день нашли поломку – неисправный датчик скорости в коробке передач, который сразу же заменили. После этого мной еще было замечено, что масло с коробки буквально куда-то девалось, а всему причиной оказалось то, что шланги охлаждения масла коробки передач просто замерзли на морозе, который достиг уже -20 градусов, что и привело к тому, что они начали пускать масло по всех своих соединениях. А одного разу эти шланги вообще не выдержали и лопнули прямо на трассе. Последующими моими действиями была доставка машины на сервис, где все починили, промыли и заменили шланги.
В ходовой части за время эксплуатации машины, пришлось сменить все рычаги передней подвески, стойки стабилизатора, наконечники рулевые и левую ступицу. Почти все эти замены обусловлены растрескиванием пыльников, из чего я и сделал вывод, что в ходовой части этой машины предыдущие владельцы ничего не меняли за 15 лет ее эксплуатации и существования. Кроме этого, было решено, заодно поменять еще и тормозные диски и колодки.
Что же касается двигателя, то он пока работает нормально и кнопка его неисправности за время моей эксплуатации этой машины еще ни разу не загоралась. Но, не скрою, что проблемы все же были – не с самим двигателем, а скорее с тем как аккуратно я вожу машину. Я налетел, по своей неопытности на твердый предмет прямо поддоном двигателя и он слегка покорежился. Так как горловина для слива масла вварена в поддон, то треснула точка сварки, что на сервисе полностью исправили – помыли, заварили, поменяли масло.
Со светом у меня также были некоторые проблемы, когда осенью перестала гореть лампа стоп-сигнала. Я купил новую лампу, поменял, но таким образом проблема не решилась – все было, как и прежне. Я перестал обращать на это внимание, когда со временем перестала гореть еще и вторая лампа. Тогда купив лампы уже в другом месте, я их поменял, и проблема была решена. Что же касается передних фар, то могу заметить, что по истечению такого огромного срока времени, они стали мутными, та одна еще и имела трещину, поэтому мне пришлось купить новые фары, а вместе с ними еще и указатели поворота.
О багажнике машины Chrysler Coupe я могу сказать, что он вполне обычный – широкий, длинный, вместительный. Задние сиденья можно складывать и тогда пространства для багажного отделения становится еще больше.
Расход топлива этого автомобиля составляет 9,3 литры при отсутствии пробок, а с пробками – 10,3 литра на сто километров в смешанном цикле.
Что же касается о моих общих впечатлениях, то сейчас я могу с уверенностью сказать, что с данной машиной мне повезло, так как она не досаждает проблем и нравится мне, что не маловажно. Но, все же иногда не хватает таких опций как память сидений и зеркал, а остальное меня все устраивает.