Для автосалонов: Войти | Регистрация

Как при покупке подержанного автомобиля определить его причастность к дорожно-транспортному происшествию

09, Июль 2010
На дворе уже первая оттепель, чувствуется приближение весны, а это самая подходящая пора для приобретения автомобиля. Но уже давно изведанный факт, что многочисленные аферисты пытаются на вершине потребительского спроса реализовать как можно больше битых транспортных средств. Чтобы нам не попасть на эту удочку и перестраховаться от приобретения этих, не внушающих надежд бракованных экземпляров, можно предоставить на диагностику выбранный автомобиль специалистам автосервисов. Но, во-первых, это дополнительные финансовые затраты, во-вторых, просто нет ни какого смысла каждое автотранспортное средство, заинтересовавшее Вас гонять в сервис. Специалисты авто индустрии уверены, что определить качество технического состояния машины, вполне можно и самому, необходимо только знать несколько первостепенных правил.

Обязательно надо проверить как минимум четыре составляющих части транспорта, и в первую очередь, начать необходимо с кузова. Целесообразнее это делать в солнечную, ясную погоду, чтобы было стопроцентное освещение и, обязательно, с чистым и сухим автомобилем. Если машина оборудована фаркопом, то есть тягово-прицепным устройством, то этот механизм лучше вообще не рассматривать. В том случае, если автомобиль часто ходил с прицепом под максимальной нагрузкой, его силовой агрегат и трансмиссионная система, по-любому, уже сильно изношена. Далее обязательно обратите внимание на то, как окрашен кузов (однородность лако-красочного покрытия) и насколько равномерны зазоры между всеми элементами кузова, для того чтобы лучше определить это, смотреть на автомобиль необходимо по касательной, чтобы сразу полностью видеть всю боковую часть. Также очень важно проверять однородное состояние швов в местах сварки и геометрию деталей симметричных друг другу.

Следующим этапом будем оценивать элементы шасси автомобиля. Только вот отбрасывать вариант транспортного средства во время осмотра этих элементов актуально только в том случае, если явно выражены следы побывавшего в ремонте кузова или деформированы рычаги подвески. Все это нам прекрасно даст понять, что автомобиль побывал в серьезном дорожно-транспортном происшествии. Ко всему этому еще не помешает замерять расстояние между центральными точками стоек на передней подвеске заведомо исправной небитой машины и произвести сравнение их с тем же расстоянием у выбранного автомобиля. В том случае, если разница составит пять миллиметров или еще больше, можно смело утверждать, что геометрия кузовщины была деформирована в результате мощного столкновения. Не забудьте о необходимости проверить рулевую рейку и насос гидроусилителя рулевого управления на предмет подтечек.

Теперь давайте проведем полный осмотр салона. Если же Вы, вдруг, заметили под ковриками на полах бывшего в употреблении автомобиля свежую антикоррозийку или слой мастики – скорее всего, так настоящий хозяин пытается скрыть следы недавней сварки или прочего ремонта кузова. Обратите особое внимание и на сидения автомобиля – они ни в коем случае, не должны болтаться и быть заметно просаженными, а накладки на педалях управления – не должны быть протерты до металла. Если же в этих местах дефектов не обнаружено, то обязательно проверьте на работоспособность все элементы, находящиеся на приборной панели. Должны работать все датчики и приборы, в противном случае в будущем эксплуатационном периоде Вами данного транспортного средства, могут возникнуть серьезные проблемы, как для технического состояния автомобиля, так и при прохождении очередного технического осмотра.

Ну и наконец, с особым вниманием необходимо подойти к тестированию двигательного агрегата и трансмиссии автомобиля. При открытии капота, обязательно сразу же осмотрите весь двигатель, и убедитесь, что нигде не присутствуют подтеки масла, антифриза, тормозной жидкости, жидкости агрегата гидроусилителя руля или сцепления. Затем необходимо убедиться в удовлетворительном состоянии масла и охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке: если в моторном масле находятся следы вспененной желтоватого оттенка эмульсии, а в охлаждающей жидкости пятна маслянистого характера, можно делать вывод, что мотор был сильно перегрет. Если заметите черную смолу под пробкой для заливки масла, знайте, что в двигателе использовали самое дешевое минеральное масло или просто продавец пытается реализовать восстановленную на скорую руку машину. У переднеприводных, а также полноприводных транспортных средств не лишним будет осмотр резиновых пыльников - шарниров равных угловых скоростей (сокращенно ШРУСов). И если на них имеются трещины или, еще хуже, они порваны, то значит Вам в недалеком будущем придется менять все приводы. Еще неработоспособность ШРУСов легко выявить при движении, неисправные элементы на поворотах, особенно на малой скорости, будут издавать характерные хрустящие звуки.

Если Вы полностью будете следовать правилам, и все проверенное в автомобиле Вас полностью устроит, то можно смело ехать в автосервис, и уже конкретно при помощи профессиональных специалистов ставить диагноз этому автомобильчику.

Рубрика: Выбор автомобиля
Кол-во просмотров: 3182
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей