Для автосалонов: Войти | Регистрация

Ремонтируем бензобак

08, Июль 2010
Когда процесс вождения был, так сказать, экстремальным и машину заносило на сугробы, в канавы или еще куда-то, то может деформироваться топливный бак. Например, прогнуться внутрь дно. Необходимо это дно выровнять, но снимать его с машины совершенно необязательно. Нужно иметь ножной или ручной насос или компрессор с выходной трубкой с диаметром сечения 7-9 мм.
Поднимите заднее сидение, откройте люк, расположенный в днище машины, далее нужно отсоединить трубку из бака от датчика уровня топлива. Вместо этого шланга присоедините шланг от насоса. Во время проделывания этой процедуры необходимо закрыть пальцем отверстие обратного клапана. Это отверстие расположено рядом с наливной горловиной. Самостоятельно вам с этой задачей не справиться, так что рядом должен быть кто-то, кот выполнит вашу просьбу помочь. Теперь, во время работы нужно следить, как выравнивается днище бака. Интересно, что даже при незначительном давлении дно вскоре примет прежнюю форму.

Если в баке при проведении процедуры выравнивания есть топливо, то после того, как исправили – пережмите трубку насоса (компрессора) и попросить своего помощника освободить клапан, открыв наливную горловину. Это делается для того, чтобы идущий из бака под давлением бензин не попал в компрессор и не залил салон!
Если вы заметили, что указатель уровня топлива занижает показания, значит, tue необходимо снять и выправить рычаг датчика уровня бензина, так как он был деформирован.

Рубрика: Эксплуатация и ремонт
Кол-во просмотров: 2647
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей