Для автосалонов: Войти | Регистрация

Автотранспортный буксир

03, Июль 2010
Из большого числа деталей машины одна, но может выйти из строя. Не страшно, если нет навыков ремонта. Всегда можно попросить о помощи. Но все же, если поломка серьезная, что делать тогда? В таких случаях помогает буксировка. Именно поэтому и нужно брать с собой трос для буксировки, отправляясь в дорогу, в некоторых ситуациях – трос единственная надежда. Самый оптимальный вариант – это нейлоновый трос, ведь он занимает не так много места и удобен, прочен и упруг. В правилах дорожного движения оговорено, что его длина должна быть 4-6 м. на тросе через равные расстояния должны быть 3-5 видимых днем и ночью флажков. Если водитель буксирующего автомобиля профессионал, либо опытный водитель. Если оно так, тогда вы можете больше времени думать о своей сохранности. Не очень хорошо, когда и вы, и буксирующий водитель новички. Ведь тогда будут совместные переживания, что может привести к нежелательным последствиям.
Для начала нужно обговорить условные знаки и скорость движения. Поворотными сигналами «ведущий» указывает направление поворота, а «ведомый» должен повторить это оповещение, для подтверждения поворота. Вынужденную остановку нужно предупреждать светом фар или звуковым сигналом, а частые загорания стоп-сигнала «ведущего» означает скоропостижную остановку. Обязательно при движении «ведущий» должен включить ближний свет фар, а «ведомый» - аварийные огни. Эти меры необходимы для предупреждения других автомобилей и пеших людей.
Мастерством такого движения является то, что трос должен быть всегда натянут, дабы предотвратить резкие рывки и сделать движение более безопасным, плавным. Начиная движение, «ведущий» для начала должен аккуратно натянуть трос и только потом, увидев, что «ведомый» автотранспорт тронулся с места, добавить газу. Так же следует плавно выполнять переключение передач и разгон, но, не затягивая время, чтобы не снижать скорости движения. Так же необходимо быть начеку при каком-либо объезде, повороте, подъеме или спуске. Хоть и почти вся ответственность при маневре лежит на «ведущем» автомобиле, который не должен забывать о буксируемом, «ведомый» так же не менее ответственен. При подъеме и спуске не должно быть ни торможений, ни переключений передачи двигателя, как говориться они производятся «в одно дыхание». При буксировке обзор у «ведомого» не большой, поэтому во избежание аварий, водитель буксируемого автотранспорта обязан ехать ближе к середине дороги, но естественно в пределах разумного, не злоупотреблять смещением.
При буксировании иностранных машин запомните следующие обстоятельства.
Машины с коробкой передач «автомат» нужно буксировать с опущенным рычагом выбора режима в положение N. Буксировать со скоростью не выше 50 км/ч, при максимальной дальности движения менее 50 км. Машины с полным приводом, к примеру, Audi-Quattro, Volkswagen-Syncro,необходимо буксировать с поднятыми задним или передним мостами с той же скоростью и такой же максимальной дальностью. С поднятым передним мостом, нельзя включать полную блокировку дифференциала, если таковая имеется.

Рубрика: Эксплуатация и ремонт
Кол-во просмотров: 2215
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей