Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв владельца об автомобиле Iran Khodro Samand LX 2006 года выпуска

02, Июль 2010
Так как для любого действия есть свои причины в нашей жизни, то покупка мною автомобиля Iran Khodro Samand LX также имела под собой обоснованные причины. Поэтому для начала я скажу, что меня в данной машине подкупило хорошее соотношение цены и комплектации, а также приличный внешний вид и большие размеры, как салона, так и багажника этого автомобиля.
На сегодняшний день я эксплуатирую модель Iran Khodro Samand LX уже четыре года, а мой пробег за все это время составил 51000 километров. К этому хочу еще добавить, что эксплуатируется эта машина в разных дорожных условиях. За данный срок эксплуатации, я с уверенностью могу сказать, что автомобиль Iran Khodro Samand LX меня полностью устраивает, причем это не только мое мнение, но и мнение всей моей семьи. Также хочу добавить, что предыдущим моим автомобилем была Лада 6.
Теперь расскажу немного о ходовых характеристиках данного автомобиля. Итак, при эксплуатации на трассе он идет хорошо, причем является еще и достаточно устойчивым на неровностях, которых на наших отечественных дорогах просто множество. Преимуществом данной машины является то, что ее на дороге не раскачивает и это при том, что она имеет высокий клиренс. Динамика меня также вполне устраивает и начинается с 3000 оборотов. Коробка передач машины является очень даже неплохой, но все же в тех случаях, когда водитель идет на обгон появляется желание сделать хотя бы четвертую передачу немного длиннее. А на дорогах с огромными неровностями и колдобинами всегда выручит клиренс, и это обстоятельство также помогает парковаться с удобностью по бордюрам, так как ничего не задевает на подобии внедорожника.
Если говорить о печке, то в зимнее время она просто спасение, а вот с регулятором вентилятора у меня были некие небольшие проблемы, но я смог сам их с легкостью устранить и заменил транзисторы. За время эксплуатации мне также пришлось поменять и задние амортизаторы, но я брал не оригинальные, а те у которых больше и толще сами втулки, именно это делать я также советую и всем владельцам автомобилей Iran Khodro Samand LX. Также я поменял и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, их я также не брал оригинальными, а взял аналоги, причем менял их сам.
Приятно удивил меня задний бампер моей машины, когда в него въехали сзади, он сначала немного прогнулся, а со временем опять выгнулся назад, не лопнув при этом, но все же немного ободрался. Сначала я думал, что придется менять, но на мое удивление не пришлось. А о таком элементе автомобиля Iran Khodro Samand LX как паркотник я ничего хорошего сказать наоборот не могу, так как во время эксплуатации он довольно часто работал, как ему хотелось, причем ему хуже ставало в сырую погоду. Пришлось поменять датчики, делалось это по гарантии, но все же проблему не было устранено, так как он после этого бывает, пищит невпопад.
Недостатком машины Iran Khodro Samand LX, причем серозным я считаю огромные цены на технический осмотр и ремонт в сервисных центрах, а качество при этом остается желать лучшего. Кроме этого минуса есть еще один не менее важный – это ликвидность данных автомобилей, так как завозить их уже перестали, сервисы закрываются, и их почти не осталось, а также запчастей мало, и найти их сложно. Следуя из всего сказанного можно сделать вывод, что продать данный автомобиль сейчас достаточно сложно за хорошие деньги, поэтому мне кажется, что ее гораздо проще укатать полностью, а потом сдать на металлолом.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 5445
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей