Автомобиль Kia Clarus был выпущен в 1999 году, он характеризуется автоматической трансмиссией. Для начала я могу сказать, что свой отзыв, и соответственно оценку данной машины я буду вести по конкретной определенной ценовой категории. А это значит, что если, например, речь идет о динамике, то здесь уже нужно учитывать такие факторы как объем, мощность и вес автомобиля. Описывать буду только реальную картину без украшений, поэтому ругать автомобиль буду.
Модель Kia Clarus является универсалом с объемом двигателя в 2,0 литры, оборудован такими системами и опциями как АБС, АПС, электрика зеркал и стекол, кондиционер, регулировка паузы стеклоочистителей. Вместительность этой машины составляет пять человек и два дополнительных детских места находятся в багажнике. Если судить о схожести, то машина Kia Clarus наиболее похожа на 626 Мазду, которая создавалась в 92-97 годах, агрегаты, которыми оборудованы два эти автомобиля являются аналогичными. Производит автомобиль Kia Clarus такая страна как Корея, поэтому я с уверенностью могу сказать, что тем людям, кто боится стать владельцем корейских автомобилей, никогда не понять всех прелестей такого владения.
Обслуживание автомобиля Kia Clarus я провожу каждые 10000 километров пробега, это обслуживание включает в себя замену масла, а также воздушного и масляного фильтров.
Что же касается самой надежности этого автомобиля, то я наверное, начну рассказывать с того, что нареканий на двигатель у меня нет, до того как он проедет 300-500 тысяч километров, поэтому до такого пробега двигателю можно поставить отметку в пять балов. Если говорить о такой важнейшей части автомобиля как электрика, то на нее нарекания есть и состоят они в схеме выключения ближнего света, поэтому здесь нужно поставить твердую четверку и не больше.
Передняя подвеска автомобиля Kia Clarus – макферсон, ее жизнеспособность составляет около 100-150 тысяч километров, а каждые 50 тысяч километров нужно проводить замену сайлентблоков переднего рычага – задних. При этом же пробеге может появиться такая проблема как стук в стойках стабилизатора. В общем передней стойке можно поставить с натяжкой оценку в четыре бала. А вот, что касается задней подвески, то она независимая, двухрычажная, ходит она точно так же как и передняя, но только в ней ничего менять не надо, поэтому оценка за нее производителям, да и автомобилю, будет в пять балов.
Кузов автомобиля Kia Clarus имеет антикоррозионное покрытие, поэтому за все годы эксплуатации автомобиля никаких изъянов не было обнаружено, а это значит только о высочайшем качестве покрытия, которое заслуживает отметки в пять с огромным плюсом балов.
Говоря о салоне данного автомобиля, следует заметить, что он достаточно удобный, просторный, отличается огромным количеством различных регулировок, также имеет чудеснейшую трансформацию. Пассажирам на задних сидениях также достаточно удобно и комфортно, но всю эту практически идеальную картину портит слабая шумоизоляция, за которую данной машине и можно поставить четыре бала. К недостаткам салона можно также отнести и то, что руль регулируется только по высоте.
Говоря о коробке передач, скажу, что она работает надежно, что же касается сцепления, то я за все время эксплуатации убить его не смог. Включать и выключать передачи в автомобиле Kia Clarus можно с легкостью.
Теперь я скажу несколько слов о багажнике. Он достаточно пространственный, если сложить сиденья третьего ряда, то они лягут прямо в пол и тогда объем багажного отделения составит 470 литров, если сложить еще и сиденья второго ряда, то багажник тогда будет иметь 1590 литров. Поэтому я считаю, что производителю за это нужно поставить только пять балов, так еще и с плюсом.
Если говорить о разгоне машины Kia Clarus, то он происходит достаточно быстро и легко, если верить паспорту, то автомобилю нужно всего 10,9 секунд, чтобы разогнаться с места до ста километров в час. Но, все же эта цифра в реалистичности немного меньше и составляет около 10 секунд, со спортивным фильтром и выбитым катализатором.
Так как данный автомобиль имеет достаточно большие габариты, то соответственно расход его топлива также не маленький и составляет 13.9 литров в городском цикле при спокойной манере вождения, если же манера езды будет агрессивной, то расход топлива тогда будет составлять 16-17 литров.
На всех колесах машины Kia Clarus тормоза дисковые, передние вентилируемые и имеют такие системы как АБС и АПС. Это все, конечно же, достаточно хорошо, но все же имеет некий минус, ведь при активном движении они очень быстро греются, кроме этого лично я считаю, что усилие на педаль тормоза слишком тяжелое, поэтому, на мой взгляд, его нужно немного уменьшить. А ток в общем тормозной системе автомобиля Kia Clarus можно поставить четверку.
За обзорность данной машине я бы поставил тройку, так как немного мешают широкие задние стойки, но обзор, все же, отличный везде, кроме что задка. Оптика модели Kia Clarus также не заслуживает высшей оценки, чем три бала, так как она откровенно слабая, хотя главная оптика даже оснащена электро-корректором.
Если говорить о климате, то все очень эффективно работает и это касается как холода, так и тепла, поэтому я за этот аспект могу поставить пятерку, но кроме этого еще и четверку за то, что производители не предусмотрели и не установили климат-контроля.
И напоследок, еще скажу о музыке. Штатная музыка является вполне сносной, колонки есть в дверях, а также и в задней двери, что касается седана, то в нем колонки в полке. Штатной магнитолы в моем автомобиле нет, я ее видел только на фотографиях. Подводя всему сказанному итог, за музыку я поставлю три бала и то, только за то, что она есть и еще и играет.