Все привет!
Вот уже пол года являюсь счастливым обладателем Форда С-Макс в комплектации Тренд (1.8 МКПП). Из дополнительного оборудования установил радио пакет № 6, который включает магнитолу Сони с МР3, 8 динамиков, управление магнитолой на руле. Решил приобрести именно этот автомобиль, так как появился второй ребенок, поэтому нужно было увеличивать пространство в салоне. В итоге всех странствий по салонам выбор пал на С-Макс. Тем более, в то время был сезон скидок, что также положительно отразилось на покупке. Помимо Форда обратил внимание также на Опелей, Мериву и Зафиру.
Маленьким показался Мерива, а Зафира дороговатым, причем в нем есть 3 ряд сидений, который нам пока не нужен. Среди всех них С-Макс выступает хорошим середнячком. Оказался нормальным не только по цене, но и по комфорту. Да и сборка оказалось европейской, а именно – бельгийской. В итоге, обошлась машина в 579 тысяч руб. Конечно же, в первую очередь, внимание привлек внешний вид машины и ее салон. Оставил деньги в залог, а потом стал читать отзывы, которые оказались далеко не лестными. Но я не стал отчаиваться, решил посмотреть, что будет. Да и с техникой всегда так: кому-то больше везет, кому-то нет.
Среди плюсов хочу отметить хороший дорожный просвет, что позволяет не бояться ездить по нашим дорогам, все-таки не легковушка.
Что касается бензина, то пробовал и 95-й, и 92-й – проглатывает нормально, что не может не радовать в связи с постоянным ростом цен на него.
Вообще, за год эксплуатации серьезных проблем у меня с машиной не было. А если что по мелочам случалось, то в сервисе без проблем все восстанавливали. До этого у меня был Хёндэ Акцент. С ним в плане ремонта проблем гораздо больше было. Хотя многие пишут, что с их машинами все ок. Вот я и говорю, что кому как повезет.
Да и места в Хенде гораздо меньше было, чем в С-Максе. Поэтому просторный салон считаю самым большим плюсом своего нового авто, так как с двумя детьми – это в самый раз. Да и если куда с семьей выбраться, то без труда можно все походные принадлежности разместить в большом багажнике, а мелочевку по всевозможным ящичкам в салоне.
Также не может не радовать наличие климат контроля, что очень удобно и в жару, и в мороз. Кстати, о морозах. Автомобиль прекрасно заводиться даже при -30.
Многих интересуют наверно динамические характеристики. Могу сказать одно – это не легковушка и тем более не спорткар. Он больше подходит для размеренных поездок с семьей. Да и если на то пошло, то у нас и погонять то негде. Поэтому, движок и его мощность меня вполне устраивают.
В качестве заключения скажу, что С-Макс является прекрасным семейным автомобилем, способным выполнять не только функции перевозки из одного пункта в другой, но также может перевозить и достаточно объемные грузы. Мы с семьей довольны покупкой!