Марка автомобиля Volvo, модификация - S80 3.2 AWD, кузов А, год выпуска 2003, руль находится справой стороны. Данный автомобиль является четырехдверным седаном, страной-производителем его является Швеция. Модель Volvo S80 3.2 AWD характеризуется наличием постоянного привода на все колеса, производители оборудуют машину шестиступенчатой механической коробкой передач, а также двигателем объемом 3192 кубических сантиметров.
Начну я этот рассказ с салона – он является комбинированным, а сиденья и вставки в двери имеют бежевый цвет, что же качается панелей, то они черные. Покупался автомобиль Volvo S80 3.2 AWD в базовой комплектации, но к ней добавили еще пакет под названием Premium-package, а также такие опции как электрическая регулировка сидений, имеющая память, деревянный руль, биксеноновый свет, парковочный радар, как передний, так и задний. Общая цена автомобиля составила 1692300 рублей. Этот автомобиль собирался на заказ, причем поставщики обещали предоставить его через четыре месяца, а выполнили все за три. Предыдущим моим автомобилем была Toyota Camry 2.4 2005 года владения, поэтому я именно с нее и пересел на Volvo S80 3.2 AWD.
На сегодняшний момент срок эксплуатации данного автомобиля составляет год, и за это время пробег составил 32000 километров. Поэтому смотря на уже имеющийся опыт его эксплуатации, я могу сделать кое-какие выводы со всего этого. Начать я хочу с не очень приятных моментов эксплуатации этой машины. Первый такой случай произошел зимой, когда пробег автомобиля составлял 3000 километров. Я попытался завести автомобиль, но ничего не происходило – стартер крутился, а двигатель даже не подавал признаков своей жизни. Пришлось позвонить в спутниковую сигнализацию, где мне сказали, что они ничего не блокировали и метка считается, поэтому я стал пробовать еще, завести машину и где-то с десятого раза мне все-таки это удалось. Но проработав, секунд десять, он вновь заглох, и это продолжалось долгое время, пока не стал работать нормально. Интересным является то, что при всем этом никакие индикаторы неисправности не загорелись. Но в тот день машина не захотела ехать больше 60 километров в час, я, конечно же, расстроился, ведь на предыдущем автомобиле вообще никаких проблем не было за целых три года эксплуатации. После этого события автомобиль работал, как ни в чем не бывало, а в сервисе нашли только небольшую ошибку в компьютере, этим все и объяснили. Но кроме этого также была обнаружена еще одна причина – на автомобиле сгнили провода и это за четыре месяца эксплуатации. Я был просто в шоке, но все же надеялся, что с этим мои проблемы и закончатся.
На сегодняшнее время я полностью доволен этой машиной и поломок в ней больше не наблюдается. Единственное о чем я жалею, так это о том, что оборудовал автомобиль деревянным рулем, а в эксплуатации он является не очень практичным.
Если говорить об управляемости автомобиля Volvo S80 3.2 AWD, то она на высоком уровне, и поэтому каждый водитель может чувствовать себя за рулем, комфортно и расслаблено. Отличным является и разгон с места этого автомобиля, который происходит в два этапы: сначала машина не очень долго думает, а затем резко подхватывает. Тормоза просто отличные и именно по этой причине сам процесс торможения является достаточно предсказуемым. Что же касается экономичности этого автомобиля то для движения по трассе ему нужно 13-15 литров топлива для ста километров пути, но это только данные бортового компьютера сам я как-то не считал.
Что касается звукоизоляции автомобиля Volvo S80 3.2 AWD, то за нее производителям можно поставить только пять балов. Отметить следует также и подвеску, которая является очень комфортной. Достоинством этого автомобиля есть также и штатная музыка, которая должна понравиться всем водителям и владельцам.
Подводя итог, я скажу, что этот автомобиль я бы с радостью купил еще раз и это, наверное, будет самым лучшим подтверждением того, что я очень им доволен.