Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв владельца об автомобиле Чери Амулет 2007 года выпуска

27, Июнь 2010
Покупку в 2007 году автомобиля Чери Амулет можно объяснить тем, что выбирал я ее, руководствуясь только неугоняемостью этих машин, а о таких аспектах как качество, надежность и престиж в то время даже и не думалось. До покупки этого автомобиля у меня была такая машина как Мицубиси Ланцер, но с ней приключилась ужасная трагедия – через полгода владения ею ее угнали. После этого, конечно же, пришлось провести много времени в страховой компании, а также в милиции, признаюсь честно - это просто вымотало все нервы. Но, когда уже на руках оказались кое-какие деньги, причем гораздо меньше, чем было отдано за Мицубиси Ланцер, то было принято решение брать автомобиль Чери, который не пользуется популярностью в угонщиков. И сразу же после этого я стал обладателем автомобиля Чери Амулет, который представлял собой черный седан с тонированными стеклами и был приобретен в максимальной комплектации.
Первые ощущения от данного автомобиля были не очень позитивными, возможно это из-за того, что этот автомобиль я постоянно сравнивал с Мицубиси Ланцером. Поэтому и разгон Чери Амулет показался мне более резвым, но кроме этого он еще и сопровождался ужасающим ревом двигателя, и поэтому на скорости около 160 километров в час от этого автомобиля просто закладывает уши. Но, не смотря на это, следует признать, что двигатель оказался все-таки достаточно тяговитым и вез с самых низов. Говоря о месте водителя нужно сказать, что оно намного удобнее, чем в Мицубиси, но все же этого нельзя сказать о пассажирских креслах размещенных сзади, на которых может поместиться только очень маленький человечек. Что же касается багажника автомобиля, то он был просто огромным и поэтому, в моем случае, со временем в этом багажнике собралась целая куча ненужного хлама и мусора.
Автомобиль Чери Амулет смог порадовать меня на удивление нормальными тормозами, хорошим дорожным просветом, неплохой штатной музыкой, а также встроенной сигнализацией. Что же касается расхода топлива, то здесь все также было в рамках разумного, до того как были заменены свечи. Мне в данном седане также понравились и приборы, которые достаточно легко читать, кроме этого они еще имеют и зеленую подсветку. Интересным является тот факт, что стеклоподъемники могли работать даже после выключения самого двигателя. Кроме всех этих перечисленных плюсов автомобилей Чери Амулет следует также отметить и хороший кондиционер и печку, а система АБС вместе с моей реакцией даже однажды спасла от аварии.
Если говорить о надежности этой машины, то я на ней смог проездить без поломок до 20 тысяч километров. После покупки в салоне был ужасающий запах фенола, который смог выветриться только после истечения трех месяцев эксплуатации автомобиля. Но, не смотря на все это, я вообще не рекомендую покупателям обращать внимание на эти машины и дело здесь совсем не в поломках, или ужасном запахе фенола, а все дело в том, что однажды мне на глаза попала одна интереснейшая газета. В ней было подробно описано о краш-тесте с Чери Амулетом, после которого автомобиль просто развалился. Именно так же произошло и с моим авто. А произошло все так: я высовывался из-за препятствия на главную дорогу, при повороте налево и таким образом пришлось столкнуться с автомобилем Шевроле Авео, также седаном. Этот удар пришелся в район левой фары. Что же касается второго автомобиля – Шевроле Авео, то он остался без левой фары, куска бампера, а его крыло и капот были немного смятыми, но все же он остался на ходу. Чего нельзя было сказать о моем Чери Амулет, для которого данная авария стала фатальной и последней. Бампер автомобиля был сорван, левая фара также оторвана, левое крыло в хлам, капот при этом просто встал горкой, двигатель завалило с опор и всю дорогу после этого его еще заваливало различными запчастями и осколками, но все же радовало хотя бы то, что он не заглох.
Осмотрев состояние машины Чери Амулет в том сервисном центре, где я ее и покупал, специалисты мне сообщили, что ее ремонт будет равняться покупке нового автомобиля, причем он еще и займет много времени, так как запчастей для автомобиля в наличии не было. Пришлось продать то, что осталось от моего Чери Амулет на разборку, и цена его составила 30 тысяч рублей.
Напоследок хочется еще сказать, что эта авария произошла на скорости Шевроле Авео в 40 километров в час, а моя скорость при этом составляла вообще 0 километров в час, что и подтверждает факт того, что все-таки краш-тест не врал.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 3292
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей