Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Kia Sorento 2005

08, Январь 2008
Хочу сразу сказать, что у меня это далеко не первый автомобиль. У меня и сейчас есть легковушка, на которой стоит мощный движок. На ней люблю погонять и похвастать перед другими мощью двигателя. А для повседневной езды давно хотел обзавестись джипом, на котором можно было бы легко преодолевать летнюю грязь и заснеженные улицы зимой. Брал машину 2 года назад с движком 2,4 литра. Брал с бензиновым двигателем, так как дизтопливо не внушает доверия. Кстати, езжу на 92-м. Средний расход составляет 14-15 л на сотню, зимой немного больше. Но это в городском режиме. По трассе на скорости 100-110 км/ч выходит 10 л на сотню. Пробовал 140-160 км/ч держать, тогда расход увеличивается до 14 л. Думаю, с ним все хорошо, особенно для такой махины весом в 2 с лишним тонны.
Из плюсов, в первую очередь, хочу отметить большой и удобный салон. Причем в нем всегда тепло и уютно, даже в большие морозы. Кстати, и заводится она в морозы отлично, проблем не было. Летом спасает хороший кондиционер, который если выставить на минимальную температуру, то можно даже замерзнуть в самый жаркий день. Так что спасибо производителю за комфорт!
Устраивают также и динамические характеристики, конечно, не гоночный автомобиль, но для джипа вполне прилично. Правда, чем-то напоминает хорошую 10-ку, но это мелочи. Все равно с ними машина не сравниться, а джипу и не надо быть резвым. Для этого есть легковушки. Джип прежде всего предназначен для спокойной, размеренной езды. За все время эксплуатации автомобиль показал себя как надежный и неприхотливый, хотя и старался следить за его состоянием. Поэтому за 2 года ни одной серьезной поломки, да и по мелочам все хорошо. Жидкости тоже не подтекают нигде. Кстати, масло меняю только на сервисе, заливаю Mobil 1, 5w40.
Несколько слов о езде по трассе. Чувствует себя на ней уверенно. Как уже упоминал, способен ездить и на приличных скоростях. От встречных фур его не трясет как легковушки. В общем, ведет себя достойно.
Положительно отмечу и удивительную проходимость, особенно если сравнивать с Нивой, которая и рядом не стояла. Конечно, при езде по бездорожью многое зависит от водителя и резины, но я ни разу не застревал. Да и если быть предельно честным, то в сильную грязь не залазил и по болотам не гонял, все-таки и машину жалко, да хоть это и внедорожник, но они не всемогущи и не везде проедут, это вам не танк. Если кого все-таки интересует поведение авто в грязи, то при полной блокировке и пониженной передаче везет довольно уверенно
А теперь о минусах. Их, как ни странно, не очень много. В первую очередь, подвеска кажется жестковатой, хотя в целом она довольна крепкая и нареканий не вызывает. Как ни странно, но она становится значительно мягче, если убрать штатную резину – Kumho, я, например, перешел на Nokian. Так как я живу в небольшом городе, то с сервисом у нас проблемы, но тут скорее минус не автомобиля. Так, например, один раз при смене колеса заметил, что на наконечнике рулевой тяги порвался защитный чехол. У дилера в моем городе ничего не смогли сделать, причем обнаружили износ и другого чехла. Пришлось ехать в соседний город, где все сделали, правда с трудом, за мой счет, хотя и машина была на гарантии.
Ну а в целом у меня сложилось благоприятное впечатление об автомобиле. Своих денег он точно стоит. Плюсом еще служит то, что у меня авто корейской сборки. Не знаю, как Соренто отечественной сборки, все равно думаю хуже. Но по любому лучше ВАЗа. Так что смело можете брать, несколько лет точно откатаете!

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 4806
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей