Мне нравится этот автомобиль, хотя и собирали его в Калининграде. Большим плюсом здесь выступает огромный салон, где в зависимости от комплектации можно уместить до 6 человек с небольшим грузом. Если нужно что-то перевезти, то легко можно освободить еще 3 кубометра пространства, свернув задние сидения. Кстати, в салоне очень много всяких кармашков для мелочевки, так что будет что куда рассовать, особенно это полезно при длительных поездках. На такой машине смело можно отправиться в длительное путешествие.
Что касается расхода топлива, то он вполне приемлемый. У меня выходит где-то 14 л на сотню, причем в городе и за городом, так как скорость держу обычно не ниже 140 км/ч. Кстати, следует отметить, что дорогу держит отменно даже на больших скоростях. С шумоизоляцией, в принципе, все в порядке, но вот при 120 и выше шумит изрядно, что и неудивительно. Если держать 90-100, то все ок. Разгоняется авто прилично, только иногда АКПП долго думает, но это мелочи. Стоит отметить хорошую посадку, а также прекрасный обзор на все 360 градусов, так что без труда можно следить за дорогой.
Что касается обслуживания, то для авто такого класса – не очень дорого. Самое дорогостоящее – это заменить ремни ГРМ, которых здесь аж 3 штуки. Из-за сложности конструкции это стоит 30 тыс. рублей. А если проходит плановое ТО, то в среднем оно обойдется в 5-6 штук. Я уже намотал больше 100 тыс. и за это время особых проблем с машиной не было. Заводится прекрасно и в жару, и в холод. Самой серьезной поломкой был стук в движке, и то брак с завода – заменили без проблем по гарантии.
Несколько неприятных моментов есть с лакокрасочным покрытием. В некоторых местах краска стала вздуваться, да и ржавчина проступает, в общем, как на отечественных авто. Правда, беседовал с владельцами машин корейской сборки – та же история. В общем, главное следить за авто и во время обращаться к дилеру, тогда все сделают по гарантии без всяких проблем.
Подводя итог, скажу, что хорошая машина и всей моей семье и мне нравится.