Для автосалонов: Войти | Регистрация

Отзыв о Hyundai Accent 2006

08, Январь 2008
Привет всем!
Хочу поделиться своими впечатлениями о Hyundai Accent. Приобрел эту машину год назад в сборке Таганрогского автозавода. Вообще, я рассчитывал потратить на машину 400 тыс. рублей, причем за наличку. Искал, в первую очередь, надежный, быстрый и неприхотливый автомобиль. На отечественные автомобили я и не смотрел, а вот выбор стоял между Авео, Нексией и Логаном.
В моем представлении Логан больше семейный автомобиль, Авео подходит для молодежи, а в Нексии есть большие минусы для меня, среди которых нерегулируемая рулевая колонка, слишком длинный зад, да и фары родные плохо светят. Ничего плохого об этих марках не говорю, просто мне они не подошли. А минусы есть у любой машины.

После некоторых сомнений мой выбор все-таки пал на Акцент в комплектации МТ2. Пусть он и дороже на 20 тыс. МТ1, но зато сюда входят ГУР, кондишн, эл.стеклопод, обогреваемые электрозеркала. В общем, неплохо. Что касается дополнительных прибамбасов типа сигналки, то я ее приобрел отдельно, так как у дилера все в 2 раза дороже, установил в сервисе, который имеет спец. разрешение. Там же поставил автозапуск и замок на капот.

После этого заехал на рынок, прикупил коврики, а также защиту картера. В общем, обзавелся всем, что нужно для начала. А так как все делалось не у дилера, то это позволило мне сэкономить приличную сумму, на которую можно КАСКО купить. Вот такие пирожки. А зачем переплачивать, если можно все дешевле сделать?! Если кого интересует, могу подсказать этот сервис.
За этот год наездил немало - 65000 км, так что есть чем поделиться. До этого у меня была 10-ка, на которой к подобному пробегу уже кучу всего сменил, не говоря уже об удивительной «шумоизоляции» российских автомобилей. Да что там говорить, просто земля и небо. Например, ближе к сотне километров пробега у 10-ки потекло масло из под головки блока. Так что хлопот натерпелся немало. Скажете, что приобрел опыт. Так оно, но можно и нужно без такого опыта жить. А про сервис и гарантийное обслуживание я вообще молчу. Меняли все за мой счет. В итоге, по прошествии времени, подсчитал, что в 10-ке на 50 тыс. пробега обслуживание обошлось в 2 раза дороже, чем у Акцента.

Как я уже упоминал, намотал на Акценте 65000 км. Движок у него настолько шустрый, что многие маневры, которые я на нем выполняю, на 10-ке просто нереально выполнить. Да и работает мотор гораздо тише. А если говорить про обслуживание, то меньше масла потребляет и зимой лучше заводится.
Что касается подвески, то с ней все в порядке, мне хватает. Хотя многие со мной поспорят, но тогда остается задуматься, это как же надо ездить, чтоб пробить подвеску, да еще наверно нагрузить машину до упора. Тут уж виноват водитель, а не производитель и тем более дороги.
Стоит отметить также прекрасную управляемость. Автомобиль хорошо откликается на любое движение рулем, позволяя совершать резкие маневры и обгоны без всяких проблем. Да и оборотистый движок этому тоже помогает. Опять же, не в пример 10-ке, которую просто сносит при резких движениях.
Вы даже не можете себе представить, но как здорово, когда в машине есть кондиционер. ВАЗ только кормит обещаниями по этому поводу, но так и не оснащает свои машины. Даже в Приоре, которая стоит немало, нет кондиционера. Конечно, он отличается от своих собратьев в машинах более высокого класса, но все-таки лучше, чем ничего. Правда, если его включить, то двигатель начинает хуже тянуть, но, несмотря на это, на скорости 120-130 вполне легко справляется с обгонами на 4-й скорости. Стоит отметить, что при оборотах выше 3000 движок начинает шуметь. Также подкачала и шумоизоляция колесных арок. Правда, с этой проблемой я справился самостоятельно. Купил соответствующий материал и в гараже все сделал. Хотя пришлось изрядно попотеть. Зато теперь совсем другое дело!

Положительно могу отозваться о КПП. Сразу видно, все для людей, не то, что у ВАЗа. Переключается без напряга и шумов. Все четко.

Немного не по нраву мне была родная обшивка салона, да и пластик, из которого сделана передняя панель. Даже у новой 10-ки пластик лучше. Поэтому я отогнал к знакомому в тюнинговое ателье, где салон обтянули кожей. Теперь выглядит вообще шикарно. Да и обошлось это по знакомству не так дорого, как обычно дерут.

Что касается эргономики, то вынужден заметить, что салон тесноват, даже у калины он просторней. Зато все остальное ок. В Калине, например, все время билась о коленку рукоятка КПП при включенной 5-й скорости. Очень радует отсутствие всяких скрипов, которых совсем не стало после обтягивания кожей.

А теперь несколько слов о ремонте. Где-то на 40-й тысяче пришлось поменять радиатор, хорошо хоть по гарантии. А еще через 20 тыс. по гарантии сменил моторчик щеток очистителя ветрового стекла. Стоит сказать, что оно очень мягкое.

Что касается «аппетита», то с учетом моей «неспокойной» езды на трассе выходит 8 л на сотню, а по городу 9-10 литров. И то, если стоять в пробках. А так, даже 8,5 получается. По-моему нормальный расход, тем более, что заправляю 92-м.
Свое мнение о машине держу при себе, но в целом я ей доволен, поэтому катаюсь. На следующий год родственники решили мне подарить что-нибудь с полным приводом, о котором всегда мечтал. Но даже и не буду сравнивать, так как разница с Акцентом будет значительная в цене.

Вообще, у меня экономическое образование, поэтому толк в цифрах знаю. По нехитрым подсчетам пришел к выводу, что Акцент содержать гораздо выгоднее, чем ту же 10-ку, хоть он и стоит подороже, зато потом меньше вкладывать. Уже многие друзья собираются на иномарки пересаживаться, что и неудивительно. Дай бог всем такую радость. Да и вообще, какая бы машина у вас не была – пускай бегает и не ломается. Всем счастливого пути и удачи на дорогах!

Рубрика: Авто и закон
Кол-во просмотров: 6385
Сохранить статью


Реклама
Последние предложения
Suzuki Grand Vitara, 1995
6 410 USD
Jeep Wrangler, 2012
29 100 USD
Volkswagen Touareg, 2008
17 600 USD
ВАЗ Priora, 2013
5 100 USD
Поиск новостей